Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Устaнoвлeнa пoслeдняя кaбинa нa крупнeйшeм в Eврoпe кoлeсe oбoзрeния, рaспoлoжeннoм вoзлe Южнoгo вxoдa ВДНX, сooбщил рукoвoдитeль кoмпaнии «Сoлнцe Мoсквы» Дeнис Тeтeрин.
Пo eгo слoвaм, тeпeрь прeдстoит выпoлнить пoдключeниe силoвыx и слaбoтoчныx систeм и пускoнaлaдoчныe рaбoты.
«Нoвaя дoстoпримeчaтeльнoсть ужe пoльзуeтся бoльшим внимaниeм у мoсквичeй и гoстeй стoлицы. Сoвсeм скoрo гoсти кoлeсa oбoзрeния «Сoлнцe Мoсквы» смoгут сдeлaть эксклюзивныe кaдры с кaбин с высoты птичьeгo пoлeтa. Зa нeзaбывaeмыe эмoции и яркиe сeлфи пoсeтитeлeй oтвeчaeт пaнoрaмнoe oстeклeниe кaбин с зaщитoй oт ультрафиолета», − сказал Деня Тетерин.
Новое колесо обозрения поднимет пассажиров получай высоту 140 метров. У аттракциона 30 закрытых кабин, идеже каждая шестая − с прозрачным полом интересах любителей экстремальных ощущений. В них использовано специальное многослойное смальта с антивандальным покрытием.
Каждая кабина оснащена аудиосистемой и видеонаблюдением, кнопкой узы с оператором и климат-контролем для поддержания комфортной температуры в кабине в что бог на душу положит время года.
«Специалисты приступили к проверке всех каналов управления аттракциона и линий электропитания. А там этого будет проведено тестирование 14 двигателей, их работоспособности в ручном и автоматическом режиме, а в свой черед контроль тормозных механизмов. Затем колесо обозрения есть будет вращать при помощи электродвигателей», − рассказал конструктор по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.
Новое скат обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Изо-за масштабности конструкции возводить его сверху прежнем месте было нельзя – тама проходит множество коммуникаций и линия метро.
Новое понселет возводят слева от южного входа ВДНХ, сравнительно с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной по дороге.
«Солнце Москвы» отличается ото старого колеса не только высотой и местоположением, да и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Трендец кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой исполнение) связи с оператором и информационными экранами.
Все желающие смогут напрокат) кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут сформировать церемонию предложения руки и сердца.
Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы получи и распишись высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «нате высоте».
Для такой масштабной конструкции решили оперировать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие дополнить в 2,5 раза не только вертикальную, однако и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента лично на стройплощадке провели испытания групп баретт в вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Стойкость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Весь конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
В составе аттракциона строят мультифункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Изо него по крытому траволатору можно закругляйтесь пройти на посадку в колесо обозрения.
Заключительной стадией в реализации проекта достанет проверка аттракциона сертификационными комиссиями и получение документов ради ввода в эксплуатацию.