8 дeкaбря 2018 сoстoялaсь вoсeмнaдцaтaя Тoржeствeннaя цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй Мeждунaрoднoгo фeстивaля-кoнкурсa «Выбoр гoдa — 2018».
Пo итoгaм всeукрaинскoгo исслeдoвaния, в нoминaции «Лучший кoмплeкс клaссa кoмфoрт» – пoбeдa дoстaлaсь Жилoму кoмплeксу «Нoвaя Aнглия» oт Royal House.
Вариант комплекса существует чуть в большей мере двух лет, и за такого порядка короткий промежуток времени команде «Новой Англии» посчастливилось покорить сердца украинцев: «Мы впервинку получили награду в Национальной Премии «Выбор года» и бог признательны, что украинцы оценили наши деятельность так высоко. В этом году да мы с тобой построили три дома первой очереди строительства, энергетически возводим вторую очередь «Новой Англии», школу и девственный сад Европейский коллегиум. Я уверена, кое-что наша заслуга – в нашем стремлении забацать Киев красивым, а жителей вооружить комфортным жильем», – делится своими впечатлениями после всего вручения Награды Руслана Грабко, принципал по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.
На (самом) деле, строительство Города в городе «Новая Англия» началось в мае 2016 и в ту же минуту в первой очереди постепенно заселяются население, открываются магазины, бутики, кафе-бар и салоны красоты. Совсем живым духом на территории комплекса начнется основание подземного паркинга. Паркингов склифосовский несколько, они удобно расположатся после территории, ведь на 9 гектарах полно построено 14 домов в стиле английской неоклассики, которыми сделано сейчас можно любоваться, прогуливаясь за улицей Михаила Максимовича.
Развитая инфраструктура, запатентованная методика строительства, которая помогает гораздо экономить на отоплении помещений, изысканная и уникальная застывшая музыка домов и удобное расположение в зеленом и чистом районе столицы – Голосеевском – основные критерии жилого комплекса благоустроенность-класса.
О конкурсе «Выбор года»:
Организаторы конкурса «Выбор года» определяют идеальный бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опроса представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и референдум оргкомитета (5%). Такой подступ позволяет сделать систему оценки качественной, глубинной и прозрачной.
Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).
Маркетинговое постижение проводит международная компания Kantar TNS, внутри клиентов которой компании изо рейтинга Fortune 500. Чай партнерами фестиваля-конкурса является в какой-нибудь месяц компании с безупречной репутацией.
«Уровень доверия Хохляцкий к конкурсу Выбор года составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, а 23% потребителей обращают интерес именно на товар неужто услугу со знаком «Выбор года». В целом тесситура осведомленности украинцев об этой награде достигает 58%», – говорится в исследовании Kantar TNS (6-20 июля 2018, репрезентативная выдержка, face-to-face интервью).