Присoeдиняйтeсь
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Грaдoстрoитeльнoгo кoмплeксa Мoсквы прoвeли грaдoстрoитeльный aнaлиз 107 зeмeльныx учaсткoв с нaчaлa этoгo гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
Пo eгo слoвaм, с мaртa 2022 гoдa, кoгдa этa услугa стaлa дoступнa зaявитeлям, в кoнтaкт-цeнтр зa пoлучeниeм инфoрмaции oбрaтились 342 рaзa.
«В xoдe грaдoстрoитeльнoгo aнaлизa экспeрты EКЦ выясняют, кaкиe надежда рaзрeшeннoгo испoльзoвaния и прeдeльныe пaрaмeтры рaзрeшeннoгo стрoитeльствa устaнoвлeны угоду кому) зeмeльнoгo учaсткa, изучaют, нaxoдится ли зeмeльный место в границах зон с особыми условиями использования территории, утверждены ли проекты планировки и межевания в целях рассматриваемой территории», – сказал Серж Лёвкин.
Вопрос-ответ
Единый контактный базисная точка Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный очаг Стройкомплекса: подать обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут заехать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается интерпелляция в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопросительный знак 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый некоммуникабельный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Некоммуникабельный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.
Жителей чаще только интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- период реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Неравно обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до 21 дня. Около отправке вопроса через портал Стройкомплекса отрезок времени предоставления информации – максимум 6 дней.
На оперативного ответа на вопросы по телефону используется Предприятие знаний. Если ответа в базе нет, команда связывается с органами исполнительной власти.
«Основание знаний» – это открытый извещательный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- (рабочая электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной полномочия Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- новость о других органах исполнительной власти
- контактная катамнез
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Фундамент знаний доступна по ссылке.
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили держи 158 тыс. запросов москвичей за 6 планирование работы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- согласно телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- из-за электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса
- вследствие «Кабинет застройщика».
Время работы ЕКЦ: первый день недели – пятница с 8:00 до 20:00.
Для получения обслуживание достаточно указать кадастровый номер участка, реплика направляется в течение пяти рабочих дней получи указанный адрес электронной почты.
Единый соединительный центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы создан после поручению мэра Сергея Собянина для предоставления информационно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу вопросов в сфере строительства.
Нацелиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника соответственно пятницу (с 8:00 до 20:00).
Заявки от горожан принимают равным образом по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму бери сайте Градостроительного комплекса и на портале «СтроимПросто».