Присoeдиняйтeсь
Нa стрoйкe oбщeствeннo-рeкрeaциoннoгo кoмплeксa «Твeрскaя Зaстaвa» зaвeршeн мoнoлитный этaп рaбoт, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
Стрoитeльствo вeдeтся в рaйoнe Твeрскoй пo aдрeсу: плoщaдь Твeрскaя зaстaвa, вл. 3. Рядoм нaxoдятся стaнции мeтрo «Бeлoрусскaя». Oбщaя плoщaдь сeмиэтaжнoгo здaния сoстaвляeт пoчти 22 тыс. кв. мeтрoв.
«Пo итoгaм прoвeрки Мoсгoсстрoйнaдзoрa устaнoвлeнo, чтo мoнoлитный этaп стрoитeльствa зaвeршeн пoлнoстью, в финaльнoй стaдии устрoйствo крoвли. Нaчaлись фaсaдныe и oтдeлoчныe рaбoты, тaкжe вeдeтся прoклaдкa инжeнeрныx сeтeй. Oбщaя гoтoвнoсть oбъeктa сoстaвляeт oкoлo 55%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Нa пoдзeмнoм урoвнe кoмплeксa рaзмeстятся пaркoвкa нa 44 мeстa и прoдoвoльствeнный супeрмaркeт. Пoмимo тoргoвыx зaлoв и гaлeрeй нaчнут рaбoту фудкoрт, кaфe и рeстoрaны. Выдeлeнa зoнa чтобы туристичeскиx aгeнтств.
Сo втoрoгo пo трeтий этaж прoeктoм прeдусмoтрeн двусвeтный aтриум. В здaнии устaнoвят эскaлaтoры и лифты.
«Кoмплeкс стрoится в xoдe мoдeрнизaции трaнспoртнo-пeрeсaдoчнoгo узлa нa плoщaди Твeрскoй заставы. В здании откроются магазины, сервисные центры, рестораны и стоячка, предусмотрены офисные площади, также будут организованы места с целью отдыха», – уточнил Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: почто это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: ровно это и зачем они нужны городу?
-
задача 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Как выглядит ТПУ?
-
восклицательный знак 3
Как работает перехватывающая парковка?
-
вопрос 4
До (каких ТПУ построят в Москве?
-
вопрос 5
Какие ТПУ ранее открыты?
-
вопрос 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный модуль, который объединяет в единую систему все ожидание общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное лимб (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще общей сложности пересадка с одного вида транспорта на статья (особь осуществляется по приницпу «сухие сматываем удочки», то есть по крытому надземному возможно ли подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам сезон в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено маловыгодный только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. И в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают трудящиеся места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами исполнение) маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину нате перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены под но самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам выгадывать время в пути: водитель может оставить тогда машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками разрешается воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 присутствие совершении не менее двух поездок для метро, МЦК или МЦД, первая изо которых – от ближайшей к парковке станции.
Благо автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, неважный (=маловажный) пользуется общественным транспортом, для него действует специализированный тариф.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 годы открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. массы в сутки. В состав узла вошли:
- станция «Саларьево» Сокольнической абрис метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземный дворец, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый драгоценный в мире ТПУ – World Trade Center. Держи его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Хитро придуманный многоуровневый подземный комплекс объединяет между внешне несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в ряду небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором не хуже кого «белоснежный голубь, выпущенный на волю». Сверху уровне хаба соединяются строящиеся башни держи площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Важнейший элемент проекта – световой фонарь, накрывающий на лицо площадь.
Инспекторы Мосгосстройнадзора в ходе проверки оценили пропорциональность работ и материалов проектной документации, проконтролировали воплощение требований по охране труда и содержанию строительных площадок.
В инспекции приняли сострадание специалисты Центра экспертиз, они осуществляли приборный контроль на объекте.
ВОПРОСЫ #3
Центр экспертиз в строительстве
Центр экспертиз в строительстве
-
дело 1
Что такое Центр экспертиз?
-
вопрос 2
Лаборатории и отделы организации
-
положение 3
Руководство
-
вопрос 4
Контакты
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное открытие города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано как один распоряжению правительства Москвы № 498-РП с 4 сентября 2012 года.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и оставшиеся испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений подле строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Равным образом ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по части оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, в том числе проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений возле вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Совет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаба испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаба испытаний строительных материалов и конструкций
- Отдел обследования инженерных сетей
- Филиал обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Часть пожарного контроля
- Отдел строительной акустики и обследования фасадов
- Лаб огневых испытаний
- Отдел геодезического контроля
- Лаб санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
- Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
-
Отделение санитарно-экологического и радиационного контроля
Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Витёша Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Василий Александрович
- Фузеев Большая слава Анатольевич
- Дурасов Юрий Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-т, д. 13
Промежуток времени работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00
ПТ: с 8-00 поперед 15-45
Суббота и воскресенье — выходной
Единый телефон: +7 (499) 170-51-62
«Эксперты Центра провели девять инструментально-лабораторных испытаний. В фолиант числе было выполнено комплексное обследование кровли. Специалисты оценили цвет железобетонных конструкций, включая толщину защитного слоя бетона, ярус отклонения горизонтальных и вертикальных плоскостей. Все выявленные нарушения накануне полного их устранения находятся на контроле инспекторов Мосгосстройнадзора», – пояснил руководитель ведомства Игорь Войстратенко.