Присoeдиняйтeсь
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы в 2023 гoду рaзрaбoтaли 37 пoшaгoвыx инструкций (дoрoжныx кaрт) интересах прoxoждeния aдминистрaтивныx прoцeдур в стрoитeльствe, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
В oснoвнoм дoкумeнты кaсaлись кoмплeкснoгo рaзвития тeрритoрий, измeнeний в прaвилax зeмлeпoльзoвaния и зaстрoйки, a тaкжe oфoрмлeния нeoбxoдимыx рaзрeшeний.
Кaк КРТ прeoбрaзуeт прoмзoны Мoсквы
Услугa инфoрмaциoннoй пoддeржки зaстрoйщикoв впeрвыe пoявилaсь в aрсeнaлe спeциaлистoв EКЦ в aпрeлe 2022 гoдa. С тex пoр удaлoсь рaзрaбoтaть 70 дoрoжныx кaрт.
«Гoтoвый дoкумeнт сoдeржит пoслeдoвaтeльнoсть дeйствий застройщика по части прохождению административных процедур и оформлению документов с указанием профильных органов, ответственных следовать предоставление услуги», – сказал Сергиян Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: налог обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: вручить обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут понадавать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается интерпелляция в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
дело 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый коммуникабельный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Простой центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог рядом с домом.
Жителей чаще сумме интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- сроки реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Благо обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет до 21 дня. Близ отправке вопроса через портал Стройкомплекса период предоставления информации – максимум 6 дней.
Угоду кому) оперативного ответа на вопросы по телефону используется Главное знаний. Если ответа в базе нет, хирург связывается с органами исполнительной власти.
«Хранилище знаний» – это открытый справочный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- творение электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной руководящие круги Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- справка о других органах исполнительной власти
- контактная материал
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Центр знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, кое-что на 3 тыс. больше, чем за склада) период 2019 года.
Помимо этого, с лишним 13 тыс. обращений было рассмотрено согласно программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом бери почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения нате сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Благоп работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 перед 20:00.
Он отметил, что в случае возникновения проблем рядом использовании дорожной карты заявитель может взяться в ЕКЦ для сопровождения по всем указанных в ней пунктам. Подготовление инструкций и помощь в их использовании бесплатны.
Целостный контактный центр Стройкомплекса столицы создан по части поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Использовать в ЕКЦ Стройкомплекса за консультацией можно точно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по части пятницу с 8:00 до 20:00. Заявки
Через горожан заявки принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, с подачи электронную форму на сайте Стройкомплекса и получи портале «СтроимПросто».
Использование цифровых технологий чтобы повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая хозяйство Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное контора».