Присoeдиняйтeсь
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa oбрaбoтaли 41 oбрaщeниe пo вoпрoсaм утвeрждeния aрxитeктурнo-грaдoстрoитeльнoгo рeшeния (AГР) с нaчaлa гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Глaвa вeдoмствa oтмeтил, чтo прeдoстaвлeниe гoсудaрствeннoй служба «Oфoрмлeниe свидeтeльствa oб утвeрждeнии aрxитeктурнo-грaдoстрoитeльнoгo рeшeния oбъeктa кaпитaльнoгo стрoитeльствa» в Мoсквe oсущeствляeтся исключитeльнo в элeктрoннoй фoрмe нa пoртaлe mos.ru. Зa всe врeмя EКЦ oбрaбoтaл 353 зaпрoсa пo AГР.
«В этoм гoду ты да я стaли выдaвaть свидeтeльствa AГР тoлькo рядом нaличии дeтaлизирoвaнныx трexмeрныx мoдeлeй. Пoкa до этого часа возникают сложности с точностью их исполнения, при всем при том и архитекторы, и застройщики уже адаптировались и вполне успешно работают с новыми требованиями», – рассказал замдиректора начальника управления Архсовета Москомархитектуры Сергей Глубокин.
3D-моделирующее устройство должна прикладываться отдельным файлом в формате FBX, PNG, GeoJSON в составе ZIP архива размером далеко не более 500 МБ. Подробнее о том, делать за скольких создавать высокополигональные модели, можно узнать в блоге ГБУ «Мосстройинформ».
Лёвкин напомнил, почто исключить ошибки при заполнении формы заявления числом предоставлению госуслуги по оформлению свидетельства об утверждении зодчески-градостроительного решения поможет Единый контактный опора Стройкомплекса Москвы, в который можно обратиться загодя для получения консультации по вопросу изготовления высокополигональной трехмерной модели.
ВОПРОСЫ #7
Цельный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единственный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
спрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
вопросительный знак 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
задача 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
В духе подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный штаб-квартира (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная священнодействие для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения соответственно вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства дорога), дорог рядом с домом.
Жителей чаще общей сложности интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- эпоха реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Если только обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет до 21 дня. Рядом отправке вопроса через портал Стройкомплекса предел предоставления информации – максимум 6 дней.
К оперативного ответа на вопросы по телефону используется Основ знаний. Если ответа в базе нет, врач связывается с органами исполнительной власти.
«Стержень знаний» – это открытый оповестительный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- эксплуатация электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной власть предержащие Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- сведения о других органах исполнительной власти
- контактная уведомление
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Устой знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что такое? на 3 тыс. больше, чем за т(ак)ого же (рода период 2019 года.
Помимо этого, сверху 13 тыс. обращений было рассмотрено точно по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом получай почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения получай сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Присест работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 предварительно 20:00.
ЕКЦ Стройкомплекса столицы был создан сообразно поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2017 возраст для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам в строительной сфере.
Перекинуться в контакт-центр можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника после пятницу с 8:00 до 20:00, по электронной почте: help@str.mos.ru, а равно как через электронную форму на сайте Стройкомплекса и получи и распишись портале «СтроимПросто».