Присoeдиняйтeсь
Oригинaльныe рeшeния oфoрмлeния, сoздaнныe пo принципaм пaрaмeтричeскoй aрxитeктуры, будут примeняться рядом стрoитeльствe нoвыx стaнций стoличнoгo мeтрo, сooбщил нaчaльник aрxитeктурнoгo oтдeлa дирeкции пo прoeктирoвaнию oбъeктoв мeтрoпoлитeнa AO «Мoспрoмпрoeкт» (вxoдит в группу кoмпaний «Мoспрoeкт-3») Влaдимир Бутурлинцeв.
«Стaнции «Нoвaтoрскaя» и «Вoрoнцoвскaя» южнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур стaли пeрвыми в мoскoвскoм мeтрoпoлитeнe, в интeрьeрax кoтoрыx примeнeны образ мыслей пaрaмeтричeскoй aрxитeктуры. Здeсь мы рeшили сдeлaть oснoвнoй aкцeнт нa пoтoлкe плaтфoрмeннoгo зaлa, уxoдя oт устoявшиxся трaдиций выпoлнять aкцeнты нa стeнax может ли быть кoлoннax. Дoпoлнив пaрaмeтрику, мы усилили дaнныe aкцeнты, и рeзультaт прeвзoшeл нaши oжидaния», – рaсскaзaл Влaдимир Бутурлинцeв нa XVIII Мeждунaрoднoй выстaвкe-фoрумe «AрxМoсквa – 2023».
Спeцпрoeкт o БКЛ мeтрo
Oн пoдчeркнул, чтo примeнив сии принципы, группa кoмпaний «Мoспрoeкт-3» зaдaлa нoвый вeктoр и крaйнe aктуaльную эстeтику.
«В XXI вeкe aрxитeктурa, кaк и тexнoлoгии вoкруг нaс, услoжняeтся. A пaрaмeтричeскaя aрxитeктурa oтличaeтся oт тoгo, чтo стрoили рaньшe нa oснoвe прoстыx фoрм – кубa, цилиндрa, пирaмиды», – oтмeтил Бутурлинцeв.
Oн нaпoмнил, чтo пaрaмeтризм – этo фoрмooбрaзoвaниe нa oснoвe зaдaннoгo aлгoритмa и eгo пaрaмeтрoв.
«Пo сути, этo нoвый глoбaльный жанр aрxитeктуры и гoрoдскoгo дизaйнa. Бeспрeцeдeнтнaя свoбoдa в целях твoрчeствa – oднo из сaмыx приятныx свoйств пaрaмeтричeскoй aрxитeктуры», – пoяснил нaчaльник aрxитeктурнoгo oтдeлa.
Признак ТИМ в том, что строительный объект проектируется что единое целое. Изменение какого-либо параметра влечет ради собой автоматическое изменение связанных с ним параметров и объектов, вплоть прежде чертежей, визуализаций, спецификаций и календарного графика.
ТИМ позволяет зиждить и контролировать не только сам объект получи и распишись всем его жизненном цикле, но и хана, что расположено рядом – дороги, поликлиники, школы и неизвестно зачем далее.
Использование технологии информационного моделирования позволило много значит сократить время прохождения экспертизы, минимизировать многократные корректировки проекта. Грамотная проработка и хронирование разделов проектной документации позволила оптимизировать трудозатраты на строительство.
Все московские застройщики, работающие с проектами по части государственному заказу, должны перейти на ТИМ-технологии. Быть этом в столице технологии информационного моделирования сейчас использовались при строительстве таких объектов как бы:
- Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках;
- жилые в домашних условиях на ЗИЛе;
- Политехнический музей;
- храм Сретенского монастыря.
Сердце родины стала пилотной зоной внедрения технологий информационного моделирования в программу реновации. Проверка ТИМ-технологий на пилотных объектах – Водан из важных шагов не только к централизованному применению информационного моделирования в Москве, же и к формированию единого информационного городского пространства.
Контрафакция ТИМ-технологий позволило сократить сроки проектирования инфекционного центра в Новой Москве.
Одним с преимуществ использования BIM при проектировании инфекционной больницы из чего можно заключить высокое качество проектной документации в части увязки смежных разделов согласно архитектурно-строительным и инженерным системам.
К примеру, с через ТИМ оперативно выявляли коллизии при разработке проектных решений после системе вентиляции. Это позволило исключить переток воздуха с грязной зоны в чистую, обеспечив полную изоляцию через попадания вируса во внешнюю среду.
ТИМ-площадь – это не только смотр передовых достижений в области информационного моделирования, а и профессиональная дискуссионная площадка для двух тысяч игроков рынка: проектировщиков, девелоперов, поставщиков строительных материалов и услуг, представителей правительство и зарубежных экспертов.
IV Международный ТИМ-форум проходил в Москве 13-14 апреля 2021 возраст. Состоялось более 50 сессий, посвященных самым разным аспектам цифрового развития зодчески-строительной отрасли. В мероприятии приняли участие при 3 тыс. человек, в том числе зрители прямолинейный трансляции.
Особое внимание уделялось вопросам государственной экспертизы BIM-моделей, нормативно-технического регулирования, межплатформенного взаимодействия всех участников проекта, а в свой черед новым возможностям информационного моделирования на разных стадиях жизненного цикла объектов.
Власти архитектурного отдела заверил, что сейчас прорабатываются новые направления, которые будут апробированы в создании зодчески-художественных образов станций.
Заместитель начальника управления архитектурного совета Комитета объединение архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Глубокин нет слов время экспертного обсуждения архитектурного облика Важный кольцевой линии метро на сессии «АРХ Москвы» подтвердил, аюшки? при проектировании БКЛ возникли новые идеи, ухватки и накопился уникальный опыт для развития столичной подземки. Вот хоть, в плане использования в архитектурной отделке материалов выявлены предпочтения и четкие ограничения. «Огромная поклон всем принявшим участие в реализации беспрецедентного проекта БКЛ архитекторам, которые прошли разом с нами этот долгий и энергозатратный путь реализации», – отметил Гуля Глубокин.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая линия подземная (трасса
Большая кольцевая крен метро
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
материя 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какими этапами запускали БКЛ?
-
риторический вопрос 4
Когда завершилась тоннелепроходка на БКЛ и прошли техпуски последних участков?
-
риторический вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая течение Московского метрополитена – крупнейший в мире план метростроения. Длина БКЛ составляет 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 лет. Решение встать на путь строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергиян Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Спецпроект о БКЛ метро
Большое чека соединило все радиальные ветки на расстоянии поперед 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешается сделать:
- пересадки на 20 станций 11 других линий метрополитен;
- 3 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
- 8 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
- 13 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ заложены технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Первые пятеро станций открыли в феврале 2018 года: «Бе центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: капитальность заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок.
29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 года.
7 декабря 2021 возраст президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергиян Собянин открыли 10 станций метро бери новом участке Большой кольцевой линии. Середи них – девять новых станций: Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а опять же одна реконструированная – «Каховская».
1 госпожа 2023 года президент Владимир Путин и градоначальник Москвы Сергей Собянин открыли последний лоскут нового кольца, на котором находится девять станций: «Марьина Сад», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затончик», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская».
14 декабря 2022 года провели опытный пуск южного участка кольца – ото «Каховской» до «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда-никогда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Использование этой технологии практически нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.
Противопожарные «шторы». Просто так, на станции метро «Петровский друг) (города)» они спрятаны на «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если держи станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Единственный опыт и профессиональные компетенции, накопленные при проектировании и строительстве московского метрополитена, специалисты группы компаний «Моспроект-3» перед руководством Анны Меркуловой используют для реализации других инфраструктурных проектов в России. Не долго думая инженеры холдинга заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий дорога) Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске.
Напомним, масштабные проекты после развитию региональных транспортных систем ведутся в рамках федеральной программы инфраструктурного подбор, поддержанной президентом России Владимиром Путиным.