Eщё в прoшлoм гoду Eвгeний Нoсoв, зaмeститeль рукoвoдитeля Фeдeрaльнoгo дoрoжнoгo aгeнтствa, oтмeтил, чтo в Рoссии бoлee 5,5 тыс. искусствeнныx сooружeний (мoстoв, эстaкaд) нaxoдятся в aвaрийнoм и прeдaвaрийнoм сoстoянии, a дoрoжную oбстaнoвку в гoрoдax сущeствeннo oслoжняют oднoурoвнeвыe пeрeсeчeния aвтoмoбильныx и жeлeзныx дoрoг. Близ этoм прeдпoлaгaeтся, чтo бoльшaя чaсть трaнспoртнoй сeти — 85 % — ужe чeрeз отлично лeт дoстигнeт нoрмaтивныx знaчeний по качеству и удобству пользования, получи и распишись что планируется потратить 13,2 трлн рублей.
Лумпсум, на первый взгляд, астрономическая, но в противном случае просто поделить её на количество существующих проблемных объектов, посредь которых критическое значение имеют мосты и эстакады, вразумительно, что удельные расходы не так полоз и велики. Нужно также учесть, что объёмы дорожного строительства в сегменте дорог высших технических категорий, намного такие объекты в основном входят (10–15 % через суммарного ввода), не превышают 200 — 300 км в година (по даннымисследованияНациональной ассоциации инфраструктурных компаний (НАИК)). В таком случае есть срок до 2027 года может прорости слишком оптимистичным.
«Реальным способом интенсифицировать дорожное составление в части мостов и эстакад, особенно в плотной градской застройке, где трудно развернуть полноценные бетонные узлы, является повышение доли металлоконструкций, — уверен Евгений Ширманов, повышенный директор по компонентным продажам холдинга «Венталл», российского лидера в производстве металлоконструкций для того промышленного и гражданского строительства. — Среди преимуществ — заводское (поточное) приготовление элементов, гибкость архитектурных решений, быстрый подгонка, снижение расходов на транспорт, простота восстановления, запас строительства в регионах Сибири и Крайнего Севера с низкими температурами. Присутствие этом срок службы стального моста — далеко не менее 100 лет (против 70 планирование у железобетонного), лучше ремонтопригодность, а скорость строительства превыше в 1,5 — 2 раза».
При сопоставимой стоимости (до данным аналитики группы Techart, металлоконструкции одного погонного метра железнодорожных мостов оцениваются около в 1,5–2,0 млн рублей, а автомобильных — ориентировочно в 5 млн рублей) такие объекты (по опыту 150-летней эксплуатации) обладают лучшими эксплуатационными качествами. Сталь превосходит железобетон в работе получай растяжение и сжатие, обеспечивает относительно небольшой поголовный вес конструкции, что упрощает фундамент, а по причине поэлементной сборке делает проще доставку и установка. Кроме того, сегодня металлическое мостостроение всецело не зависит от импортных поставок: сие 100 % локализованное производство. С данным утверждением согласны и отдельные люди ведущие отраслевые специалисты.
«В целом но я не очень опасаюсь, что что-ведь ухудшится у нас в мостах, ведь 90 % мостовых сооружений — обычные, типовые, их взведение не представляет никакой сложности, — считает Алёша Журбин, руководитель инженерной группы «Стройпроект». — Слыхать, вантовых мостов будем строить меньше, только они не везде и нужны… Что но касается дорожного строительства, то санкционный импульс во многом смягчает то, что постоянно стройматериалы у нас отечественные».
Справка о холдинге «Венталл»
Холдинг «Венталл» специализируется держи производстве объектов из стали и стальных конструкций с 1991 лета, является лидирующим производителем металлоконструкций для строительства зданий различного назначения, мостовых сооружений и занимает одно изо ведущих мест по производству сэндвич-панелей и профлистов в России.
Производственные мощности заводов ГК «Венталл», расположенные в Обнинске (Калужская отрасль), Щёкине (Тульская область), Шахтах (Ростовская нива) и Нижнекамске (Республика Татарстан), обладают набором уникальных возможностей и позволяют производить самые крупные заказы за короткий раунд времени.
Бренд «Венталл» обладает неоспоримыми преимуществами крупного игрока в строительном рынке металлоконструкций, обогащённого многолетним опытом.