Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Кoнсультaциoннaя плoщaдкa рaбoтaeт нa бaзe Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Кoмплeксa грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Мoсквы, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
«Ee сoтрудники oкaзывaют инфoрмaциoннo-кoнсультaциoнныe служба пo вoпрoсaм прoxoждeния прoцeдур и пoлучeния рaзрeшитeльнoй дoкумeнтaции в сфeрe стрoитeльствa, в тoм числe рaзъясняют причины oткaзa в пoлучeнии тoй alias инoй услуги, пoмoгaют устрaнить нeдoчeты, a тaкжe рaзрaбaтывaют пo зaпрoсу зaстрoйщикoв дoрoжныe кaрты пользу кого рeaлизaции oтдeльнo взятыx стрoитeльныx прoeктoв», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.
Консультационная стенд была запущена в марте этого года, и с сего момента по запросам застройщиков была проведена рейтинг свыше 20 земельных участков перед возведением получи них объектов капитального строительства.
«В ходе анализа участка специалисты собирают данные о возможностях использования территории, планах развития территории в рамках реализации ППТ – проекта планировки территории, – изучают, в каких параметрах разрешены образовывание или реконструкция объектов, выясняют, есть ли ограничения использования: приаэродромные территории, санитарно-защитные и охранные зоны», – пояснил патрон Департамента.
По его словам, полученная новость помогает более корректно смоделировать ситуацию, затем) чтоб(ы) сократить издержки и сроки реализации проекта.
«(для того получить услугу, заявителю достаточно предоставить информацию о кадастровом номере участка, а в свою очередь указать актуальный адрес электронной почты. Справочная сведения об участке направляется заявителю в течение трех рабочих дней», – уточнил Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Монолитный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Сплоченный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
контроверза 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
предмет 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
дилемма 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
(то) есть подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный средина (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная разведка для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения согласно вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядом с домом.
Жителей чаще сумме интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- канцелинг реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Если нет обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до 21 дня. Присутствие отправке вопроса через портал Стройкомплекса дата предоставления информации – максимум 6 дней.
С целью оперативного ответа на вопросы по телефону используется Альфа и омега знаний. Если ответа в базе нет, хирург связывается с органами исполнительной власти.
«Центр знаний» – это открытый оповестительный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- режим электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной центр Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- извещение о других органах исполнительной власти
- контактная сообщение
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Первоэлемент знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, точно на 3 тыс. больше, чем за тождественный период 2019 года.
Помимо этого, с гаком 13 тыс. обращений было рассмотрено ровно по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом сверху почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения получи и распишись сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Дата работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 давно 20:00.
Запросы, адресованные к специалистам Консультационной площадки, обрабатываются посредством ЕКЦ:
- по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по мнению пятницу с 8:00 до 20:00;
- по электронной почте help@str.mos.ru;
- посредством электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».