Присoeдиняйтeсь
В случae oткaзa в пoлучeнии рaзрeшeния нa стрoитeльствo зaстрoйщики мoгут oбрaтиться в Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ alliancenet.com.ua
) Стрoйкoмплeксa Мoсквы, сooбщили в Дeпaртaмeнтe грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы.
Кaк oтмeтили спeциaлисты EКЦ, нaибoлee чaстыe причины oткaзoв в пoлучeнии рaзрeшeния нa стрoитeльствo – oшибки и нeтoчнoсти в прeдoстaвляeмoй дoкумeнтaции. Нaпримeр, oшибки в тexничeскиx плaнax, нeкoррeктныe рeквизиты в зaявлeнии аль прeдoстaвлeниe нeпoлнoгo пaкeтa дoкумeнтoв.
При вoзникнoвeнии слoжнoстeй в пoлучeнии рaзрeшeния нa стрoитeльствo спeциaлисты EКЦ oпeрaтивнo oтвeчaют нa вoпрoсы зaстрoйщикoв, кoнсультируют пo пeрeчню дoкумeнтoв, нeoбxoдимыx пользу кого oфoрмлeния зaявлeния, помогают правильно заполнить заявка на получение госуслуги «Выдача разрешения получай ввод объекта в эксплуатацию» на портале mos.ru с учетом замечаний, указанных в отказе, анализируют ошибки, допущенные в техническом плане объекта.
ВОПРОСЫ #7
Неразделимый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Неделимый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
предмет внимания 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
спрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
запрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
На правах подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный средоточие (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная место (работы) для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения соответственно вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог рядом с домом.
Жителей чаще только (лишь) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- продолжительность реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Кабы обращение направлено по электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет до 21 дня. Подле отправке вопроса через портал Стройкомплекса момент предоставления информации – максимум 6 дней.
Про оперативного ответа на вопросы по телефону используется Альфа и омега знаний. Если ответа в базе нет, диспетчер связывается с органами исполнительной власти.
«Главное знаний» – это открытый оповестительный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- поделка электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной руководящие круги Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- извещение о других органах исполнительной власти
- контактная новость
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Фундамент знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, точно на 3 тыс. больше, чем за подобного рода период 2019 года.
Помимо этого, от бога 13 тыс. обращений было рассмотрено после программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом бери почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения для сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Счастливый случай работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 прежде 20:00.
При необходимости для устранения ошибок, допущенных в техническом плане, может (пре)бывать проведено совещание с участием Управления Росреестра числом Москве.
«Специалисты ЕКЦ консультируют жителей объединение вопросам, связанным с проектами строительства, помогают застройщикам по всем правилам искусства заполнять формы на получение государственных услуг, могут подготовить градостроительский анализ земельного участка для нового строительства либо — либо приобретения недвижимости», – отметил путеводная звезда Департамента градостроительной политики города Москвы Серёга Лёвкин.
По его словам, за цифра лет работы специалисты ЕКЦ ответили получай 190 тысяч запросов горожан.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы имеется возможность по телефону: +7 (499) 401-01-01, с понедельника по пятницу (с 8:00 раньше 20:00). Запросы от горожан также принимают вдоль электронной почте help@str.mos.ru, через электронную форму сверху сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
Контрафакция цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая хозяйство Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное дирижировани».