«Мaксимaльнo прaктичный, с удoбным интeрфeйсoм и сoврeмeнным лaкoничным дизaйнoм, сaйт domkrilya.ru пoлнoстью сoглaсуeтся с визуaльнoй кoммуникaциeй брeндa» — oтмeчaeт Игoрь Сoлoмaтин, дирeктoр Дeпaртaмeнтa мaркeтингa и рeклaмы «Лидeр Инвест».
Сайт сполна адаптивный и пользователи смогут нести труды и заботы с ним как с компьютеров, таким (образом и с планшетов и телефонов.
«В дизайне нового сайта автор этих строк стремились подчеркнуть «ученый» бэкграунд ЖК «Крыла», его расположение в окружении ведущих вузов, существование в проекте жилого комплекса новаторский. Ant. регрессивный школы «Золотое битье». Поэтому компоновка блоков получи и распишись главной странице сайта разработана в соответствии со винтообразно Фибоначчи», — рассказывает Жека Володин, руководитель отдела создания и развития сайтов креативного агентства CreativePeople.
Квартирный комплекс «Крылья» через компании «Лидер Инвест» представляет собственноличный новый официальный сайт — http://domkrilya.ru/.
Вот и все новый сайт порадует полноценным VR-туром, тот или другой позволит будущим покупателям квартир в ЖК «Крыла» оценить впечатляющие панорамные планы на будущее на Москва-Сити, Московский коммунальный университет и парковые ансамбли, окружающие новоиспеченный жилой комплекс.
Ведущий акцент был сделан получай разработке простой навигации помимо отвлекающих деталей, а также держи реализации удобного инструмента выбора подходящей квартиры. «Клиентура. Ant. продавцы квартир делятся в основном для два типа: одними движут эмоции, часть руководствуются рациональными мотивами. С целью сделать выбор квартиры удобным в (видах большинства покупателей, мы реализовали в новом сайте двушничек варианта: и визуальный, и параметрический», — добавляет Гуля Соломатин.
«С технической точки зрения сайт сделан просто так, чтобы в будущем его даром могла поддерживать команда заказчика. Автоматическая пневмовыгрузка квартир позволяет синхронизироваться с CRM, что такое? дает пользователям актуальную информацию ровно по свободным квартирам. А сообщения с формы заявки на сайте могут зараз попадать в отдел продаж, ровно упрощает первую коммуникацию с потенциальными клиентами. Немедля сайт позволяет решать полно задачи, связанные с продвижением и продажей квартир в ЖК «Крыла»», — добавляет Еняша Володин.