Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Спeциaлисты Кoнсультaциoннoй плoщaдки Стрoйкoмплeксa Мoсквы oбрaбoтaли 46 зaявoк нa прoвeдeниe aнaлизa зeмeльнoгo учaсткa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
Сoтрудники плoщaдки, кoтoрaя былa сoздaнa нa бaзe Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa Стрoйкoмплeксa в мaртe этoгo гoдa, прeдoстaвляют пoдрoбныe кoнсультaции пo вoпрoсaм внeсeния измeнeний в прaвилa зeмлeпoльзoвaния и зaстрoйки, пoлучeния рaзрeшeний нa стрoитeльствo и ввoд oбъeктoв в эксплуaтaцию.
ВOПРOСЫ #7
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe
-
вoпрoс 1
Кaкую кoнсультaцию мoгут разыграть сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается просьба в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопросик 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый артельный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Некоммуникабельный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.
Жителей чаще лишь интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- эпоха реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Коль (скоро) обращение направлено по электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет до 21 дня. Присутствие отправке вопроса через портал Стройкомплекса отрезок времени предоставления информации – максимум 6 дней.
Во (избежание оперативного ответа на вопросы по телефону используется Основ знаний. Если ответа в базе нет, команда связывается с органами исполнительной власти.
«Первооснова знаний» – это открытый информативный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- поделка электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной начальник Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- катамнез о других органах исполнительной власти
- контактная справка
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Станция знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что-что на 3 тыс. больше, чем за подобного рода период 2019 года.
Помимо этого, от бога 13 тыс. обращений было рассмотрено соответственно программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом получай почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения возьми сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Момент работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 накануне 20:00.
Лёвкин отметил, что при проведении анализа земельного участка эксперты Консультационной площадки выясняют, какие объекты имеется возможность построить на интересующем участке, находится ли некто в зоне с особыми условиями использования территорий, указывают реквизиты проекта планировки и межевания территории. Сии данные помогают застройщикам скорректировать ситуацию и предназначить дальнейшие действия по реализации проекта.
«Внове к специалистам обратился застройщик, который перед покупкой земельного участка хотел почерпнуть актуальную информацию о пересечениях его границ с особыми условиями использования территории – о градостроительных ограничениях и возможном изъятии поместья. При подготовке анализа эксперты Консультационной площадки выяснили, словно большая часть участка предназначена для размещения улично-дорожной погоняй и является территорией общего пользования. А значит, ее могут элиминировать. Ant. ввести для государственных или муниципальных нужд. Об этом заявителя уведомили в подготовленном анализе», – сказал Серёжа Лёвкин.
Специалисты Консультационной площадки информируют застройщиков объединение разным вопросам: от прохождения процедур в сфере строительства раньше разработки «дорожных карт» по мнению индивидуальному запросу.
Подробнее об особенностях прохождения процедур в сфере строительства в Москве только и остается узнать в информационном ресурсе «База знаний», а тоже в рубрике «Вопрос-ответ» раздела «Публикации» бери сайте СтроимПросто.
Обратиться с вопросами к специалистам Консультационной площадки только и остается через Единый контактный центр по телефону +7 (499) 401-01-01 (с понедельника за пятницу с 8:00 до 20:00), по электронной почте иначе говоря через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».
Целостный контактный центр был создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 возраст. Он стал важным каналом для получения актуальной информации в области строительной тематике.
Обратиться в Контакт-центр только и можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника до пятницу с 8:00 до 20:00;
- написав на адресок электронной почты ;
- через электронную форму сверху сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».