В жилoм кoмплeксe бизнeс-клaссa SHIROKAYA, рaспoлoжeннoм в пaркoвoй зoнe рaйoнa Сeвeрнoe Мeдвeдкoвo, прoдaнo 40% мaшинo-мeст. Иx стoимoсть нaчинaeтся oт 600 тысяч рублeй. Сeгoдня этo сaмoe выгoднoe прeдлoжeниe срeди всex нoвoстрoeк бизнeс-клaссa. Крoмe тoгo, ЖК SHIROKAYA – этo eдинствeнный прoeкт сегмента, в котором дозволяется не только приобрести, однако и арендовать место на паркинге после 4 тысячи рублей в месяц. Девелопер комплекса – «ПАТЕК Групп». Член товарищества по реализации новостройки – система «Метриум».
ЖК SHIROKAYA – обитаемый комплекс бизнес-класса, находящийся рядом с парком, всего в 150 метрах ото реки Яуза. Комплекс в полном смысле слова построен и сдан. Проект заключает единственный корпус из двух секций по мнению 17 этажей. В его ассортимент также входит собственный фитнес-сочетание с бассейном, который уже открыт. За исключением этого, жителям доступна инфраструктура района Северное Медведково, идеже есть вся необходимая с целью жизни социальная и коммерческая инфраструктура: 4 детских сада, 3 школы, гимназия, технологичный и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-санитарный комплекс «Яуза». Находится новостройка сбочку с метро – всего в 900 метрах ото станции «Медведково», аллея кольцевой линии займет 20 минут.
В жилом комплексе фирма-класса SHIROKAYA, расположенном в пешей доступности с станции метро «Медведково», продолжается колонизация. В отличие от большинства других новостроек, в проекте представлено вмиг два типа паркинга: закрытый и надземный, при этом в не спросясь жилой комплекс можно попасть с обоих паркингов, не выходя получай улицу. Стоимость того и другого варианта отличается в вдвоём раза. Бюджет покупки подземного машино-места начинается с 1,15 млн рублей, наземного – через 600 тыс. рублей.
«С головы девелопер самостоятельно выбирает, что за паркинг возводить – навозный или подземный, ориентируясь получи и распишись жесткие нормативы обеспеченности, – говорит Наталья Сазонова, заведующий по развитию бизнеса компании «Метриум», помощник партнерской сети CBRE. – В многих проектах приходится попросту «уходить под землю», в надежде выйти на заявленный властями примета обеспеченности машино-местами, эдак как для наземных паркингов безвыгодный всегда хватает места для площадке. Однако ситуация вскорости может измениться. Сегодня сверху рынке появляются первые наземные паркинги получи и распишись металлокаркасе – уникальной технологии, позволяющей сбавить себестоимость работ, одновременно увеличив литраж на 20%. Такой паркинг, к примеру, поуже построен в городском квартале «Ривер Зеленый (наряд».
Вслед за счет такой диверсификации предложения, всего делов за полгода в проекте было продано 40% машино-мест. Вдобавок покупатели имеют выбор: приплатить и приобрести место в подземном теплом паркинге, либо а сэкономить и сделать выбор в пользу наземной неотапливаемой стоянки. А про тех, кто пока приставки не- определился, есть аренда, по какой причине в принципе редкость для рынка недвижимости. Сообразно подсчетам аналитиков компании «Метриум», едва только в 5,6% новостроек доступна такая опция.