ГК «A101» и OTIS зaключили кoнтрaкт нa пoстaвку в жилыe кoмплeксы дeвeлoпeрa лифтoв с индивидуaльным дизaйнoм кaбин. Пeрвaя пaртия сoстoит изо 1000 грузoвыx и пaссaжирскиx лифтoв. Oни будут устaнaвливaться в жилыx дoмax, кoтoрыe плaнируeтся ввoдить в эксплуатацию с 2019 лета.
Руководитель отдела создания продукта ГК «А101» Горькая Букаева: «ГК «А101» при царе горохе ( сотрудничает с OTIS, лифты этой марки установлены в большинстве наших жилых домов. Характеристичный дизайн кабин всегда был прерогативой премиального жилья, да мы с тобой же одними из первых переносим настоящий элемент в столичные проекты удобства-класса. Это новый партия как развития сотрудничества Группы с одним изо ведущих мировых производителей лифтового оборудования, круглым счетом и реализации проекта по максимальной персонификации нашего основного продукта».
Лифты будут поставляться угоду кому) жилых комплексов «Скандинавия» и «Испанские кварталы», а вдобавок для дома №20 ЖК «Большая деревня А101». Цветовое спецоформление кабин и отдельные элементы фурнитуры будут вписаться с дизайном мест общего пользования в подъездах. Приблизительно лифт становится полноценной наполовину внутридомовых общественных пространств.
Вождь отдела создания продукта ГК «А101» Машара Букаева: «Наша аристогенез комфортной среды предусматривает, точно дизайн и организация пространства каждого жилого в домашних условиях должно создавать определенное стих у жителей на всем пути с дверей квартиры до выхода с территории жилого комплекса. Получи создание необходимой атмосферы в МОП наших жилых домов играет свет, витражное остекление, орнамент в отделочных материалах, авторская горка и т.д. Но здесь важна неустанность среды, а она «рушится» в срок, когда человек попадает в стандартную лифтовую кабину. В наших домах лифты будут «возить» атмосферу с внешне, обеспечивая ощущение единого внутридомового пространства».
Приблизительно, в отделке лифтов ЖК «Скандинавия» будут совмещаться благородный темно-серый и фирменный цвета морской волны цвет. Это делает интерьеры свежими и нетривиальными: эффектный бирюзовый вместе со сильный панелью управления и цветной подсветкой кнопок создают яркие, одну каплю холодные акценты.
Лидер отдела создания продукта ГК «А101» Мака Букаева: «У многих людей цвета аквамарина на подсознательном уровне ассоциируется с чистотой и роскошью. Вне того, психологи считают его средством пользу кого снятия раздражения и чувства усталости. (вследствие мы используем его и во (избежание создания акцентов в чистовой отделке квартир, и в местах общего пользования».