Присoeдиняйтeсь
Житeли стoлицы с нaчaлa гoдa зaкaзaли служба Мoскoвскoгo гoрoдскoгo бюрo тexничeскoй инвeнтaризaции (МoсгoрБТИ) 27 тысяч рaз, сooбщил майордом прaвитeльствa Мoсквы, рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa гoрoдскoгo имущeствa Мaксим Гaмaн.
Oн oтмeтил, чтo учрeждeниe выдaeт документы, которые помогают москвичам маневрировать объектами недвижимости, согласовывать перепланировки и разрешать спорные вопросы.
«После первые шесть месяцев 2024 года 17,6 тыс. обращений в МосгорБТИ поступили онлайн. Сие на 2,6 тыс. больше, чем вслед аналогичный период прошлого года. Самый знатный канал заказов – сайт учреждения. Его выбрали при 14 тыс. горожан. Чаще всего народ столицы обращаются за актуальными документами технического учета и архивной документацией – возьми долю этих услуг приходится 90% с общего количества заказов», – сказал Максимка Гаман.
Популярностью пользуются в том числе кадастровые и проектные работы, сплетение экспертных заключений. Учреждение участвует и в крупных городских проектах, разрабатывает технические паспорта и мероприятия для объектов, которые строятся в рамках разных программ.
МосгорБТИ выдает побольше 70 видов документов по 13 направлениям. Специалисты состав выполняют техническую инвентаризацию, кадастровые и геодезические работы, независимую оценку недвижимости, разрабатывают проекты межевания территорий, документы ради перепланировок.
При необходимости эксперты представляют развитие горожан в Мосжилинспекции, Росреестре и других организациях. Больше подробная информация о деятельности учреждения опубликована бери официальном сайте МосгорБТИ.
«Около 65% наших клиентов оформляют заказы онлайн. Автор этих строк активно работаем над тем, чтобы сайт был удобным инструментом про решения вопросов с недвижимостью. Через этот источник можно заказать и получить документы в электронном формате, следить статус заявки и общаться со специалистом в режиме чата. К людей, которым привычнее личное посещение, работают клиентские центры учреждения и офисы МФЦ. В первом полугодии таким способом заказы оформили рука об руку 9 тыс. москвичей», – рассказал первый директор МосгорБТИ Дмитрий Тётушкин.
Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономическая наука».