Сoврeмeннaя дeвeлoпeрскaя кoмпaния слeдуeт прaвилaм жизнeцeнтричнoсти в вoпрoсax внeдрeния иннoвaций. Oб этoм зaявил упрaвляющий пaртнeр Prime Life Development Дeнис Кoнoвaлeнкo в рaмкax круглoгo стoлa «Дeвeлoпмeнт будущeгo: eсть ли мeстo экспeримeнту?», кoтoрый прoшeл нa плoщaдкe выстaвки AРX МOСКВA.
28-я Мeждунaрoднaя выстaвкa-фoрум aрxитeктуры и дизaйнa AРX МOСКВA прoxoдилa 24-27 мaя 2023 гoдa в Гoстинoм двoрe (Мoсквa, ул. Ильинкa, 4) подина патронатом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Дукс выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 лета заявлена как «Перспективы», разговор о будущем города и его жителей.
Сообразно словам Дениса Коноваленко, в основе концепции жизнецентричности лежат солидный анализ потребностей и запросов клиентов, а также разрабатывание и предложение вариантов решения жизненных ситуаций. Инновации в целях потребителя представлены широкой линейкой, в том числе финансовой. Возьмем, эту роль может играть выгодное контроферта по ипотечному кредитованию от банка-партнера, поступок или спецпредложение на квартиру от застройщика. «Второе указание – это технические инновации. У пользователей сформировались такие ожидания, что-нибудь все должно быть доступно в пределах двух-трех кликов – сие новое поле для разработок на рынке девелопмента», – отметил Дионисий Коноваленко. По его словам, основная миссия каждой инновации сейчас – «лечить боли» клиентов: показывать насущные проблемы и потребности, а также предлагать иджма «под ключ» и тестировать его».
В жилых зданиях нового формата формируется «цифровая экосистема», реализуемая с через оптиковолокна. Например, покупатель «умной квартиры» в жилом комплексе получает впуск. Ant. выход к мобильному приложению, которое включает в себя: «умный домофон», зарядные станции к электромобилей, бесконтактный проход/проезд, бесконтактный картель лифта, управление доступом в квартиру, видеонаблюдение, геопозиционирование меток и многое другое. Единое добавление для резидентов позволяет получить доступ к придомовому видеонаблюдению и IP-домофонии, удостоверять и оплачивать счета ЖКХ, формировать заявки в ремонт, заказывать пропуск в дом и общаться в чате с соседями.
Разве раньше на рынке пользовалась популярностью как нельзя больше система «умный дом», то теперь цифровизация содержит новые сферы жизни. Например, система «умный паркинг» заключает в себя автоматизацию допуска транспортных средств, видеоаналитику разрешенных автомобилей сообразно номеру, модули обнаружения и автоматического пропуска специального транспорта. В свою каскад система BMS (building management system) обеспечивает тревога, ресурсосбережение и комфорт для всех резидентов. Возлюбленная должна уметь распознавать конкретные ситуации, происходящие в здании, и соответствующим образом для них реагировать. Система BMS также управляет датчиками движения и температуры, светодиодного освещения, влажности, дыма и т.д.
По части словам Дениса Коноваленко, далеко не до сих пор пользователи принимают новшества с энтузиазмом – поначалу получи и распишись них соглашаются новаторы, или 3-5% покупателей. «Это клиенты, стремящиеся к новизне, склонные к риску и готовые раскошеливаться за инновации даже с недочетами. Они покупают новинки и трендовые шмутки первыми, являются «проводниками» инноваций в обществе», – отметил рецензент. Далее, по его словам, присоединяются паче осторожные клиенты, или так называемые ранние последователи (13,5%). Через некоторое время следует раннее большинство (34%). «Когда раннее подавляющая приняло инновацию, можно считать, что симпатия внедрена в сознание людей», – рассказал Денис Коноваленко. Лишь после этого на инновации соглашается покамест примерно треть потребителей – привлечение этой части клиентов означает, подобно как инновация становится продуктом массового потребления. Возле том новаторы в это время уже начинают оперировать более современные продукты.