Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Группa кoмпaний «Мoсинжпрoeкт» вxoдит в трoйку лидeрoв сeгмeнтa «Стрoитeльствo и дeвeлoпмeнт» Рeйтингa рoссийскиx рaбoтoдaтeлeй РБК, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Георгий Крaвцoв.
ГК «Мoсинжпрoeкт» – oдин изо крупнeйшиx инжинирингoвыx xoлдингoв Рoссии, включeнa в Литания системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.
«В Мосинжпроекте работает сверху 16 тысяч человек, являющихся настоящими профессионалами своего ситуация. Нам важно, чтобы для каждого сотрудника были созданы комфортные и безопасные опцион труда, а также предоставлены возможности профессионального роста. Высокие цифры холдинга как работодателя подтверждают успех наших стремлений», – сказал Юша Кравцов.
Мосинжпроект: история, вехи развития, проекты
Найб генерального директора АО «Мосинжпроект» точно по кадровой политике Григорий Мазитов добавил, ровно на попадание в тройку лидеров отраслевого сегмента рейтинга повлиял в фолиант числе высокий уровень развития корпоративной культуры.
«Развитие сильной корпоративной культуры – один изо самых сложных процессов, требующий больших усилий, симпатия напрямую отражается на ведении бизнеса. В Группе компаний действуют неодинаковые направления заботы о сотрудниках – реализуются мероприятия, повышающие черта жизни и снижения уровня стресса, программы ровно по обучению и развитию, волонтерские проекты, в которых участвуют мало-: неграмотный только работники Мосинжпроекта, но и члены их семей. Темпераментно работает профсоюзная организация, обеспечивающая благоприятную атмосферу в большом коллективе холдинга», – пояснил Грегорий Мазитов.
Он отметил, что в 2022 году тред-юнион Мосинжпроекта победил в ежегодном конкурсе на «Лучшую первичную профсоюзную организацию», организованном Профсоюзом работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации.
Показатель российских работодателей РБК составляется впервые. Бонитирование работодателей проводилась по пяти ключевым характеристикам:
- сотрудники и контракт труда;
- эффективность бизнеса;
- социальная ответственность компании;
- деловая о ком отзываются как компании;
- надежность бизнеса.
Определение коэффициентов с целью каждого критерия оценки проводилось путем анкетирования на правах работодателей, так и рядовых сотрудников.