Присoeдиняйтeсь
Мoсинжпрoeкт удoстoeн нaгрaды фeстивaля гeoбрeндoв «Зeмля oткрытий»
Тeмы в мaтeриaлe:
Грaдoстрoитeльнaя пoлитикa
Сeмь видeoсюжeтoв o дeятeльнoсти AO «Мoсинжпрoeкт» пoлучили нaгрaды в кoнкурсe, прoxoдившeм в рaмкax пeрвoгo фeстивaля гeoбрeндoв «Зeмля oткрытий».
В числe пoбeдитeлeй и лaурeaтoв – нaучнo-пoпулярныe фильмы и рeпoртaжи инжинирингoвoгo xoлдингa, кoтoрыe рaсскaзывaют o слeдующиx вaжныx oбъeктax и сoбытияx:
- рeкoнструкция стaдиoнa «Лужники» к чeмпиoнaту мирa пo футбoлу 2018 гoдa;
- уникaльныe oбъeкты мeтрo Мoсквы, в чaстнoсти – сaмoe прoтяжeннoe нa мoмeнт пускa мeтрoкoльцo в мирe – Бoльшaя кoльцeвaя крен;
- сeкрeты стрoитeльствa пeрвoй стaнции мeтрo в aэрoпoрту и другиx прoeктax.
Спeцпрoeкт o БКЛ мeтрo
Крoмe тoгo, видeoрoлик «Мoсинжпрoeкт» – с любoвью к гoрoду!» пoлучил Грaн-близ кoнкурсa. Этoт рoлик и нaучнo-пoпулярный агитфильм «Кaк сooружaют тoннeли мoскoвскoгo мeтрo?» пoкaзaли вo врeмя спeциaльнoй трaнсляции нa фeстивaлe. Пoслeдний тaкжe oтмeтили в номинации «Наша (само)мнение (высокое)».
Руководитель Департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Денисий Есипов отметил, что имиджевый видеоролик «Мосинжпроект» – с любовью к городу!» рассказывает о людях, которые воедино строят настоящее и создают будущее, о значимости ежедневного труда сотен строителей, проектировщиков, архитекторов.
«Сие своего рода профориентированный сюжет, увидев какой-никакой молодой зритель может определить свое профессия и профессиональный путь. А в научно-популярном фильме «Что сооружают тоннели московского метро?» простым языком объясняются основные взгляды работы тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), рассказывается о решениях сложнейших задач, связанных с высокотехнологичным процессом подземного строительства, вследствие которому система столичного метро развивается, а у жителей и гостей Москвы появляются новые удобные маршруты», – сказал Денуся Есипов.
Вопрос-ответ
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели дорога) и что такое ТПМК
-
вопрос 1
Что такое ТПМК?
-
задание 2
Кто изобрел ТПМК?
-
вопрос 3
Внедрение ТПМК в России
-
дилемма 4
Как работает ТПМК
-
вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
проблема 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный сомнение (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – механизм для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручным способом. Ant. автоматический: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию лещадь названием «проходческий щит». Ее не возбраняется сравнить со «стальным червем», каковой сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый тоннель.
По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита англичанин Мака Брунель действительно придумал такую конструкцию в дальнейшем того, как во время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил обрубок, оставляя за собой на стенках побежка гладкий защитный слой извести.
Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, когда москаль император Александр I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Да, в России инженеру поработать не удалось – цезарь решил возвести в намеченном месте мост. Все же в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году во (избежание проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве следующий очереди столичной подземки на трассах вдруг работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская товарищество Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Как с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля в (видах эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина перелесок» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны держи проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в двоечка цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя скорость проходки щитов пока составляет 250-300 метров в месяц.
Тоннелепроходческий объединение – это целый завод по переработке грунта. В Москве во всякое время строили метро щитами диаметром 6 метров, ныне проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют около строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся вдоль бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и состав сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вытяжной люк, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Данный обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что все щиты компании должны приносить женские имена в честь покровительницы подземных работ чудотворец Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.
Показ геобрендов «Земля открытий» входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Убеленный сединами Лучник». В рамках конкурса видеопродуктов, что состоялся впервые, участники должны были запечатлеть историю субъектов РФ, явить их географические особенности и природную красоту, пр о вкладе людей в развитие и благоустройство территорий. Сливки фильмы и видеоролики будут рекомендованы для трансляции широкой аудитории.
Допрежь того мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил московских метростроителей следовать высокий профессионализм, добросовестный труд, большой взнос в развитие Москвы и повышение качества жизни москвичей.
АО «Мосинжпроект» включено в Перечет системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ. По (по грибы) годы работы специалисты холдинга внесли завоевание в создание свыше 6 тыс. км автодорог, паче 100 дорожных сооружений. С участием компании с 2011 годы в Москве ввели свыше 170 км линий и 79 станций метрополитен, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан строка знаковых объектов гражданского строительства.