Присoeдиняйтeсь
Кoнтaкт-цeнтр МoсгoрБТИ принял бoлee 93 тыс. звoнкoв зa дeвять мeсяцeв
Тeмы в мaтeриaлe:
Грaдoстрoитeльнaя пoлитикa
Бoлee 93 тыс. рaз житeли стoлицы oбрaтились в кoнтaкт-цeнтр Мoскoвскoгo гoрoдскoгo бюрo тexничeскoй инвeнтaризaции (МoсгoрБТИ) с янвaря пo сeнтябрь, сooбщил сераскир прaвитeльствa Мoсквы, рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa городского имущества Максюта Гаман.
По его словам, чаще чем) они уточняли график работы клиентских центров, положение заявки, порядок заказа услуг или документов.
«Вследствие созданию контакт-центра удалось упростить коммуникацию жителей города с учреждением. Так чтоб уточнить статус заказа, перечень документов, необходимых во (избежание оформления, понять, подходит ли конкретная угождение для решения задачи, можно позвонить по части единому номеру телефона», – сказал Макся Гаман.
Специалисты контакт-центра на протяжении трех парение отвечают на вопросы, связанные с объектами недвижимости. Всякий день они обрабатывают около 500 звонков. В зависимости ото запроса операторы помогут подобрать необходимую услугу иначе проконсультируют, куда нужно обратиться за информацией.
На глаз треть всех обращений касается общих вопросов, другие связаны непосредственно с услугами и документами учреждения. В реестр самых популярных запросов входят:
- техническая опись имущества;
- процедура согласования перепланировки квартиры;
- получение копий архивной документации.
Исключая того, операторы помогают создать личный стойло на сайте МосгорБТИ и записаться на консультацию. Они тоже могут соединить с профильным специалистом при необходимости.
Как бы отметил генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин, в случае если все операторы заняты, то москвичи могут использовать удобной опцией обратного звонка на сайте ведомства.
«С основные положения года этим сервисом воспользовались 7,5 тыс. горожан. Наша сестра ведем постоянную работу по улучшению качества обслуживания МосгорБТИ, для того чтобы взаимодействие с учреждением становилось более простым, сам того не сознавая понятным и приятным. Одна из последних новинок – форма предзаказа по телефону. Наши операторы в ходе беседы помогают клиенту сформироваться с необходимой услугой или документом и оформляют поручение. С июня по сентябрь такой способ обращения выбрали 390 клиентов», – уточнил Митя Тетушкин.
Позвонить в контакт-центр можно с понедельника соответственно четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до самого 16:45 по единому номеру телефона: +7 (495) 629-02-80. В остальное перфект заявку на обратный звонок можно резервировать на сайте МосгорБТИ.