В нoябрe 2018 в мoскoвскoй сeткe oснoвныx тeлeкaнaлoв стaртoвaлa имиджeвaя рeклaмнaя кaмпaния жилoгo кoмплeксa «Крыла» oт дeвeлoпeрскoй кoмпaнии «Лидeр-Инвeст».
Разработчиком ролика стала ледовая дружина AnyBodyHome!, которая также работала надо телевизионной рекламой зонтичного бренда «Под случай попасть» компании «Глава-Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый обычный мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки после хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые мирно занимаются своими делами и сообщает им радостную нововведение – он будет внести свою лепту в олимпиаде … по астрофизике.
«Квартирный комплекс «Крылья», ориентирован возьми аудиторию, для которой качественное конкре детей является базовой ценностью»,- комментирует креативную идею Гога Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Шеф-Инвест». – «Почему здесь есть все пользу кого гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется авангардный детский сад и одна с старейших частных школ «Золотое обтесывание»».
«Быть работе над сценарием ролика да мы с тобой хотели сделать акцент бери главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Фактически помимо современной архитектуры и большущий собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна все образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, идеже располагаются ведущие вузы столицы», — добавил Игоша Соломатин.
Увидеть рекламу ЖК «Плоскости» можно будет по конца декабря на телеканалах: Медиакомпания, ТНТ, СТС, Россия-1, Лучший Канал, РЕНТВ, Россия-24, Дело, «ТВЦ», «(юдоль», «РБК».