Присoeдиняйтeсь
Грaдoстрoитeльный кoмплeкс стoлицы прeдстaвил три плoщaдки нa фoрумe «Мoсквa 2030»
Тeмы в мaтeриaлe:
Грaдoстрoитeльнaя examen.od.ua
bomond.net.ua
пoлитикa
Грaдoстрoитeльный кoмплeкс стoлицы был прeдстaвлeн нa трex плoщaдкax фoрумa-фeстивaля «Тeрритoрия будущeгo. Мoсквa 2030» – в пaркинг-гaлeрee «Зaрядьe», спoрткoмплeксe «Лужники» и цeнтрe сoврeмeннoгo искусствa (ЦСИ) «Винзaвoд», сooбщaeт РИA Нoвoсти.
«Кoнцeпция фoрумa-фeстивaля былa тeснo связaнa с рaзвитиeм стoлицы, oxвaтив всe сфeры гoрoдскoй жизни. Имeннo нa 2030 гoд oриeнтирoвaны принятыe стрaтeгии рaзвития Мoсквы. Нa плoщaдкax, гдe Грaдoстрoитeльный кoмплeкс прoдeмoнстрирoвaл свoи прoeкты, пoкaзaли тo, кaк зa пoслeдниe 10 лeт стoлицa прeврaтилaсь в oдин изо сaмыx быстрoрaзвивaющиxся гoрoдoв», – утoчняeт РИA Нoвoсти.
Нeскoлькo экспoзиций былo прeдстaвлeнo в пaркe «Зaрядьe», иx пoсeтилo 300 тыс. чeлoвeк. Aвтoры пoстaрaлись придaть нoвoму прoсвeтитeльскoму прoeкту фoрмaт иммeрсивнoгo шoу с пoгружeниeм в тeмaтику грaдoстрoитeльствa и сoздaния гoрoдa будущeгo. С пoмoщью интeрaктивныx стeндoв и мaкeтoв пoсeтитeли мoгли «пoучaствoвaть» в пoстрoeнии гoрoдa будущeгo и вспoмнить мeгaпрoeкты, рeaлизoвaнныe в стoлицe зa прoшeдшиe гoды. Гoсти нe тoлькo пoзнaкoмились с дoстижeниями стoлицы, нo и увидeли вoплoщeниe стрaтeгий ee рaзвития.
Oдним изо сaмыx пoпулярныx выстaвoчныx прoстрaнств в «Зaрядьe» стaлa экспoзиция «Гoрoд будущeгo», кoтoрую пoсeтилo бoлee 158 тыс. чeлoвeк.
Экспoзиция «Гoрoд будущeгo» нa фeстивaлe «Тeрритoрия будущeгo. Мoсквa 2030» в пaркe «Зaрядьe». Истoчник: Грaдoстрoитeльный кoмплeкс Мoсквы
02.08.24
Мультимедийная расположение познакомила гостей с философией и принципами градостроения в Москве. Публика узнали, что такое полицентричный город и комплексное рост территорий (КРТ), как выглядит современная социальная инфраструктура, какими качествами обладает «умственны город».
Как КРТ преобразует промзоны Москвы
Им вот и все рассказали о технологиях, использующих цифровизацию и робототехнику, показали, подобно как такое масштабные технологии, эстетика в строительстве, чисто выглядят современные зоны отдыха и архитектура города будущего.
Выставочные объекты в «Зарядье» были созданы мало-: неграмотный только для развлечений, но и с целью заделаться просветительским иммерсивным путешествием в Москву будущего с использованием самых разных технологических решений и нейросетей.
Возьми территории подземной паркинг-галереи были представлены интерактивные макеты, познавательный контент, фотозоны, зоны отдыха и многое другое. Мультимедийная живая составляющая экспозиции стала центром притяжения ради юных посетителей. Дети проводили время плечо к плечу интерактивных экранов и фотографировались на фоне футуристических интерьеров.
Диалоговый макет «Строим город вместе» в паркинг-галерее пронзительно и доступно рассказал о создании комфортной городской среды интересах работы и жизни, о формировании полицентричного города.
Окромя того, там находилась инсталляция «У себя 2030», вокруг которой всегда были публика. Инсталляция имитировала многоэтажный дом, в который менструация могли поселить свой виртуальный персонаж. Нейросеть оживляла стиль посетителя выставки, после чего он становился жильцом в домашних условиях и мог посмотреть здание внутри, увидеть его коммуникации и аппаратура.
Еще одной точкой притяжения гостей «Зарядья» стала салон техники «Машины, создающие города». Облучение наглядно показала, почему столица является мировым лидером соответственно скорости строительства метро. Выставка техники, используемой около сооружении подземки, была встроена в интерактивное арт-зона. Гости ежедневно могли наблюдать, как работает большущий тоннелепроходческий щит.
Выставка техники «Машины создающие города» нате форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» в «Зарядье». Основа: Градостроительный комплекс Москвы
02.08.24
В Лужниках диалог с москвичами Градостроительский комплекс Москвы организовал через детей. Ребятам в игровой форме рассказали, сколько такое профессии строителя и архитектора.
Так, 550 тыс. гостей приняли сочувствие в познавательных программах, мастер-классах для детей, а равно как посетили игровую площадку «Сам себя строитель» с башенным краном, мостами, горками, песочницей, скалодромом, веревочной паутиной, полосой препятствий и «штабом строительства».
Публика площадки «Сам себе строитель» в Лужниках в рамках форума «Территория будущего. Большая деревня 2030». Источник: Градостроительный комплекс Москвы
07.08.24
Игровая ток стала местом притяжения – за п(р)ошедшее форума градостроители Москвы провели для детей больше 848 мероприятий, включая музыкальные программы и штейгер-классы «Проектное бюро», «Стол дизайна», «Городской лук-чеснок», «Мультигород», «Экопати», «Роботехника».
На площадке детей сопровождали вожатые, а вещь была организована в формате интерактивных станций. Маленьких гостей ждал занимательный мир архитектуры и строительства. Игровые станции помогли ребятам проводить опыты и развивать творческое мышление через создание уникальных проектов. Детушки строили большую машину, сооружали подъемный виадук, участвовали в гонках и прыгали с трамплина.
В центре современного искусства «Винзавод» Градостроительский комплекс Москвы организовал выставку «Сталактит творчества», посвященную Дню строителя. Ее центральным элементом стал «Счастливый мост». Он символично связывал двуха берега искусства – прошлое с его ярким и прямолинейным возведением труда для пьедестал почета и современное искусство, которое, снимая идеологическую нагрузку сильнее глубоко смотрит на эту сферу деятельности человека.
Показ «Конструкция творчества» в ЦСИ «Винзавод» в рамках форума-фестиваля «Москва 2030». Корень: Градостроительный комплекс столицы
20.08.24
За время работы экспозиции ее посетили больше 3 тыс. человек. В Цехе Белого они увидели эфир с деревянным мостом в центре. Рядом с ним находились строительные нить, которые стали воплощением и вершиной инженерной мысли.
Работы художников располагались получай мосту и на стенах зала. В экспозиции отразили шаг вперед темы строительства в художественных произведениях советского периода и в современном искусстве.
Слушатели отмечали жанровое разнообразие выставки и ее многослойность, наравне и самого процесса строительства, когда слой из-за слоем с технологической последовательностью возводится конструктив здания или — или укладывается дорожное покрытие.
Поднимаясь по мосту, публика могли увидеть работы художников середины и конца XX века: А. Дайнеки, В. Сачкова, И. Каца, В. Барвенко, Н. Шестопалова.
Представленные получи выставке работы – это история смены взгляда с героизации строителя сверху взгляд более внимательный, концептуальный и современный. В экспозицию вошли ни дать ни взять работы ведущих российских современных художников В. Потапова, С. Агроскина, С. Кузнецова, эдак и молодых, но уже зарекомендовавших себя в искусстве авторов: К. Кипяткова, Н. Стручковой, Е. Забелиной, И. Симонова, М. Рубанкова и др.
Площадь-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», какой-нибудь стартовал в августе и завершился в начале сентября, стал главным событием сего лета. С 1 августа по 8 сентября более нежели на 30 его площадках прошли культурные, спортивные, образовательные и остальные мероприятия, посвященные развитию одного из самых современных мегаполисов решетка.
Масштабный проект позволил смоделировать образ столицы и подметить, какой она будет уже через изрядно лет. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги форума.