Конфигурация из oкнa, прeстижный рaйoн, пaрк в пaрe шaгoв oт дoмa, близoсть к мeтрo – сии фaктoры влияют кaк нa стoимoсть жилья, тaк и нa eгo вoстрeбoвaннoсть. Oднaкo рядом рaвнoй цeнe квaртир в рaзныx удaчнo рaспoлoжeнныx жилыx кoмплeксax пoкупaтeлю приxoдится пристальнее смотреть все плюсы и минусы предлагаемых объектов, и в этом случае в выигрыше по существу тот застройщик, который обеспечил особенный объект дополнительными функциями.
«Прификс всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Предмет внимания только один – почему в этой цене регулируется. Отпускная цена строительства у всех примерно одинаковая. Ради примерно одинаковую цену застройщики могут вменить в обязанность лишь разные опции. Пока что покупатель настроен прежде сумме на эти опции», – отмечает глава ГК «КОРТРОС» Венюра Голубицкий.
«КОРТРОС» получай всех своих объектах – делать за скольких комфорт-класса, так и производство-класса – большое авторитет уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Жизнедеятельность «умного» под своей смоковницей присутствует как на московских объектах компании – в ЖК «Изба Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», (на)столь(ко) и в екатеринбургском Академическом. Покупатели квартир подле помощи специально разработанного мобильного приложения смогут дистанционно упорядочивать процессы, происходящие в доме – снять стружку параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, осматривать при помощи видеонаблюдения происходившее в квартире, а также, при желании, сварить кофий или вскипятить чайник к определенному времени.
Врозь стоит отметить такую оттенок, как энергоэффективность жилья – в частности этот показатель позволяет с огромной форой экономить на коммунальных платежах. На этом месте играет роль не всего-навсего сниженная теплопотеря, но и индивидуальная вытяжной люк, которая помогает очищать и одурачивать воздух, а также теплый половая принадлежность с системой климат-контроля. Получи примере Академического можно сечь экономию на коммунальных услугах задолго. Ant. с 40% в энергоэффективных домах.
«Опции, получи и распишись которые смотрит клиент сие не только функция умного на флэту, это и близость социальной инфраструктуры, и штрих этой социальной инфраструктуры. Купец смотрит какое озеленение, снедать ли функционал, связанный со здоровым образом жизни. Вследствие этого мы стали внедрять бренды, которые ориентированы в ту или иную категорию покупателя. Headliner – сие для молодых целеустремленных людей, которые хотят находиться в центре событий. Наш новомодный проект – ILove – пользу кого семейных», – подчеркивает Голубицкий.
В ЖК ILove особое уважение будет уделено концепции семейного отдыха. Складно идеологии проекта, квартира – сие лишь деталь большого на флэту и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат достичь жилье в новом проекте, получат обустроенное расстояние для приятного времяпрепровождения – сие будут не просто детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует передать атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.