Кoгдa прeзидeнт Эквaдoрa, гeнeрaл Элoй Aльфaрo взял свoи функции в 1895 гoду, oн oбъявил o стрoитeльствe нoвoй жeлeзнoдoрoжнoй контуры мeжду прибрeжный гoрoд Гуаякиль и Кито, столицы. С-за труднодоступного расположения в горах и сложности проекта одновременно толпы врагов.
Вопреки на протесты и уныние, в целом Альфаро нанял нескольких американских подрядчиков и определил в целях них задача послужить источником «самый трудный в мире» дороги. Историческая строительная площадка. Ant. поломка началась в 1899 году.
Труд железных дорог в горах безграмотный был простой задачей. Частой сейсмической активности, около проливным дождем, ягуары, ядовитые змеи, квартана, дизентерия и желтая фебрис задержали процесс.
Сугубо технически трудно, ровно маршрут проходил посредством обрыв скалы, известной лещадь Нос Дьявола » (Nariz del Diablo) посередь поселениями Тоже и настоящий ребенок. Чтобы перемочь это 800 метров с скалы, инженеры разрывать. Ant. соединять серию крутых американских горок, для того чтоб облегчить спуск и живинка на Нос Дьявола».
Железная стальная колея проходит вдоль узколобый выступ на нормали к отвесу скалы Отчаянный Нос. Когда состав проходит один с треков, стрелочник спрыгивает с паровоза и переводит рельсы, дабы поезд двигался перед следующего узкий краспица. Таким образом, маршрут движется от карниза к карнизу, не вдруг преодолевая спуск. Вне сомнения, «Нос Дьявола» входит в таблица самых опасных железных дорог таблица.
Местные жители считают, что-то «Нос Дьявола» был проклят дьявол, который был наперерез кому/чему строительства дороги в этом месте. Интересах завершения строительства этой дороги, паче 2,000 рабочих, умерших ото болезней, плохих условий труда и климата.
Основными жертвами являются рабочие британских колоний в Карибском стая, главным образом, сверху Ямайке — сотни заключенных были вынуждены мучиться, чтобы кормить и обувать (кого) командующий Джон Hermann (перворазрядный инженер проекта), свободу.
Тем далеко не менее, завершение очерк Носа Дьявола в 1902 году стал одним изо самых невероятных подвигов железнодорожного машиностроения эпохи.
Новостройка продолжалось с перерывами раньше 1997 года, другой раз силы оползни разрушили большую порцион дороги. В настоящее миг, только 12-километровый кусок Тоже на сего малыша, диафрагма туристам великолепные горные пейзажи и волнующий сход на Нос дьявола».