В Oлди, штaт Вирджиния, примeрнo в чaсe eзды oт Вaшингтoнa, гигaнты рoзничнoй тoргoвли и жилищнoгo стрoитeльствa oбъeдинились в eдинoe цeлoe, чтoбы сдeлaть рывoк в сфeрe иннoвaциoнныx тexнoлoгий для «умного дома».
«Amazon, Google и Apple, да и большинство компаний, ориентированных на создание новых технологий, задумались о домах будущего и о том, как их продукты могут взаимодействовать друг с другом» — рассказывает Стюарт Миллер, исполнительный директор «Lennar Corporation». «Домашняя оптимизация – это то, о чем нужно думать в первую очередь. Это прокси для многих других вещей». – добавляет он.
Новые дома «Lennar», которые пока что представлены в виде шоу-рума, сертифицированы по системе Wi-Fi. Это означает, что интернет встроен в полы и стены дома, полностью исключая наличие «мертвых зон».
«Я думаю, что это фундамент для многих вещей. Нам нужно автоматизировать дома с новыми технологиями и гаджетами, чтобы они работали как одно целое, обеспечивая комфортную жизни своим хозяевам», — добавил Миллер.
Именно это можно увидеть в шоу-руме «Amazon». Они владеют «умными» домашними компания, разрабатывающими технологии для домов будущего.
«Мы хотим, чтобы люди увидели и почувствовали себя жителями умного дома, и насладились всеми технологиями и развлечениями, которые мы предлагаем» — говорит Ниш Латия, генеральный директор «Amazon Services». – «Lennar» позволил нам сделать это в расстоянии нескольких минут от миллионов потенциальных покупателей, предоставив место для выставки наших технологий на территории своих «smart house» — добавляет Латия.
Таким образом, «Amazon» получил доступ в настоящие «домашние» выставочные залы по всей стране. Сейчас их 14, но этот проект быстро двигается вперед.
В дополнение к дому и умным технологиям, обе компании предлагают еще и обслуживание. «Amazon» запустил подразделение домашних услуг в 2015 году, предлагая не просто интеллектуальную домашнюю техническую установку, но и уборку самого дома. «Lennar» предлагает услуги «Amazon» в течение 90 дней после покупки дома «Lennar smart home»
В Америке спрос на интеллектуальные домашние технологии растет с невероятной скоростью.
Конкуренция в сфере умных технологических услуг накаляет обстановку между фирмами-гигантами, несмотря на растущую обеспокоенность в отношении сохранения конфиденциальности в некоторых элитных кварталах. «Facebook» недавно объявил, что теперь пользователи могут делать покупки через «Facebook Marketplace». Он будет подключать их через существующие домашние порталы, такие как «Handy», «HomeAdvisor» и «Porch».
«Сфера домашних услуг сейчас крайне популярна на рынке. И тема рекомендаций, связанных с ними, сейчас самая популярная на «Facebook», чем любая другая тема» — говорится в релизе компании.
Сейчас в США идет тенденция к улучшению и усовершенствованию жилья. Похоже, что «Amazon» и «Lennar» явно хотят стать лидерами в категории умных домашних технологий и плотно взаимодействуют друг с другом, чтобы сделать это.
Фотоматериалы: Onlime
Автор: Большакова Ольга