В этoм гoду прoизoшлa смeнa пoртрeтa oснoвнoгo пoкупaтeля квaртир в мoскoвскoм бизнeс-клaссe: с янвaря пo мaрт 56% сдeлoк пo приoбрeтeнию жилья былo зaключeнo жeнщинaми, пoдсчитaли aнaлитики AFI Development. Гoдoм рaнee жeнщины вырвaлись впeрeд и пo кoличeству первичных обращений в узел продаж компании – в настоящее время их доля достигает 67%.
Количество покупательниц женщин в сегменте московской обитаемый недвижимости бизнес-класса с введение этого года перешагнуло 50-ти приносящий проценты рубеж. Это стало броско по результатам анализа покупательского спроса держи объектах бизнес-класса AFI Development. Скажем, в ЖК «Резиденции Архитекторов», возводимом компанией нате Рубцовской набережной, финальных сделок с мужчинами токмо 45%. Аналогичные показатели фиксируются и в жилом комплексе операция-класса «Silver», построенного рядком с Ботаническим садом, где 56% покупателей – женская половина человечества. Любопытно, что женщины лидируют и в площади приобретаемых лотов: не бог весть какой «метраж» квартир, которые покупают представительницы прекрасного пола, составляет 42 кв.м. несмотря на. Ant. позади 34 кв.м. – у мужчин.
«Осуществимо это связано с тем, что-что женщина чаще выступает фигурантом торговые связи по приобретению недвижимости про совместного проживания с семьей, благодаря) (этого они выбирают квартиры большей площади. В так время как часть мужчин подыскивает жилье «ради холостяков» — небольшие однушки либо — либо студии, что сказывается сверху уменьшении среднего метража «мужских» квартир», — отмечает рыночный директор AFI Development Олеся Кошкина.
В в таком случае же время на одном проекте компании в Даниловском районе Москвы наблюдается оборотная тенденция: в структуре покупательского спроса получай квартиры ЖК «Резиденции Композиторов» лидируют мужской элемент: 60% против 40%. Как я погляжу, в этом играет роль обозначение жилого комплекса как клубного квартала получай Павелецкой набережной, приобретение квартиры в котором угоду кому) мужчин является возможностью изъявить свой высокий статус и блистательный вкус.
Женщины и ранее лидировали по мнению количеству первичных обращений в отделы продаж компании, так фигурантами сделки чаще становились мужской элемент. Женщины больше занимались мониторингом вариантов, подбирали подходящую программу ипотеки аль рассрочки, досконально изучали планировки и в конечном итоге определялись с выбором приобретаемой квартиры. А мужской элемент принимали на себя совершенно сопутствующие покупке квартиры вопросы: накопление документов, регистрация права собственности, уплата госпошлины, заключение договора получай обслуживание с УК. Перелом тренда произошел с упрощением процедуры покупки и регистрации квартиры. Теперь, когда большинство этих сервисов доступны в одном окне, слабый пол стали охотнее выходить сверху сделки.