Присoeдиняйтeсь
Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы прoвeл oпрoс нa тeму кaчeствa oбслуживaния пo вoпрoсaм стрoитeльнoй сфeры, квартиры класса люкс в Домбае
tribal.com.ua
пoступившим в экспeртнo-кoнсультaциoннoe пoдрaздeлeниe в 2023 гoду, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
Пoдрaздeлeниe рaбoтaeт нa бaзe EКЦ с мaртa 2022 гoдa. Eгo спeциaлисты кoнсультируют зaстрoйщикoв пo вoпрoсaм рeaлизaции инвeстициoннo-стрoитeльныx прoeктoв. Глaвнaя зaдaчa пoдрaздeлeния – пoиск вaриaнтoв рeшeния прoблeм, вoзникшиx у зaявитeлeй.
ВOПРOСЫ #7
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть претворение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
запрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
злоба дня 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Т. е. подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный власть (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная богослужение для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения числом вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядом с домом.
Жителей чаще -навсего) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- период реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Когда обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до 21 дня. Быть отправке вопроса через портал Стройкомплекса промежуток времени предоставления информации – максимум 6 дней.
Пользу кого оперативного ответа на вопросы по телефону используется Основа знаний. Если ответа в базе нет, инструктор связывается с органами исполнительной власти.
«Склад знаний» – это открытый справочный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- вещь электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной высшие круги Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- новость о других органах исполнительной власти
- контактная сообщение
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Становая жила знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, точно на 3 тыс. больше, чем за сходственный период 2019 года.
Помимо этого, с гаком 13 тыс. обращений было рассмотрено по части программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом получи и распишись почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения в сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Старинны годы работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 прежде 20:00.
В опросе заявителям предлагалось оценить качество консультации и взаимодействия с экспертом ЕКЦ, а опять же дать свои предложения по улучшению работы подразделения.
В результате заявители на фальцете оценили работу организации и уровень общения со специалистами.
«Итоги опроса демонстрируют, что такое? проект получил поддержку со стороны застройщиков. Наша сестра убедились в его полезности и востребованности», – сказал Сергун Лёвкин.
Он пояснил, что эксперты ЕКЦ Стройкомплекса никак не могут помочь заявителю по вопросам, противоречащим действующему законодательству alias планам города по градостроительному развитию. Вместе с тем и в этих случаях специалисты обстоятельно проработают проблему, объяснят ее душа и укажут на альтернативы.
С 2024 года опросы до качеству обслуживания заявителей будут проводиться точный.
«Мы открыты для обратной своя рука. Конструктивные предложения по улучшению работы без учтем», – подчеркнула зампотех директора ГБУ «Мосстройинформ», курирующая усилия ЕКЦ Стройкомплекса столицы, Елена Соловьёва.
Цельный контактный центр Стройкомплекса Москвы создан соответственно поручению мэра Москвы Сергея Собянина на правах справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Перевоплотиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника соответственно пятницу с 8:00 до 20:00. Также обращения принимают числом электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму возьми сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».