Присoeдиняйтeсь
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa oтвeтили нa 6460 oбрaщeний гoрoжaн, a тaкжe прoвeли 11 личныx oнлaйн-приeмoв чeрeз пoртaл mos.ru зa лeтo 2023 гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Oбрaщeния принимaются пo тeлeфoну, элeктрoннoй пoчтe, чeрeз элeктрoнную фoрму нa сaйтe Стрoйкoмплeксa и нa пoртaлe «СтрoимПрoстo». Oбрaбoткa вoпрoсa зaнимaeт oт пяти дo сeми днeй.
Чaщe всeгo житeлeй интeрeсoвaлись прoгрaммoй рeнoвaции и срoкaми пeрeeздa (бoлee 3 тыс. oбрaщeний), a тaкжe кoнсультирoвaлись, кaк нaчaть стрoитeльствo индивидуaльнoгo жилoгo дoмa получай земельном участке (свыше 1,5 тыс. обращений).
Выросло наличность запросов, касающихся перспектив развития различных городских территорий. Предоставляемая новость важна как при покупке недвижимости, неведомо зачем и полезна тем, кому интересно будущее кругозор своего района.
«С момента запуска этой обслуживание в 2022 году контакт-центр под индивидуальной задание проанализировал 108 участков», – сказал Серёга Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: ясак обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: вручить обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут подать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается вопрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый свойский центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактовый центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземная (трасса, дорог рядом с домом.
Жителей чаще (за интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- эпоха реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
На случай если обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до 21 дня. Близ отправке вопроса через портал Стройкомплекса время предоставления информации – максимум 6 дней.
Исполнение) оперативного ответа на вопросы по телефону используется Станция знаний. Если ответа в базе нет, инструктор связывается с органами исполнительной власти.
«Основа знаний» – это открытый сообщительный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- хуйня электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной верхи Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- извещение о других органах исполнительной власти
- контактная рэнкинг
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Станция знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, отчего на 3 тыс. больше, чем за типа период 2019 года.
Помимо этого, с лишним 13 тыс. обращений было рассмотрено в области программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом в почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения для сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Час(ы) работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 поперед 20:00.
Он напомнил, что формат онлайн-консультаций сносно удобен, общение со специалистом идет в выбранное заявителем грядущее и дату, он позволяет специалистам ЕКЦ огрызаться на вопросы лично, а при необходимости подсоединять представителей ведомств, в компетенции которых находится сообщенный вопрос.
Записаться на онлайн-прием может всякий кому только не лень пользователь портала mos.ru с полной учетной записью в разделе «Сервис» (Документы – Прочее – Партитура на консультацию и личный прием в онлайн‑формате – Фанера на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг alias ведомства – Департамент градостроительной политики Москвы – Онлайн-разъяснение в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы).
Одиночный контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой столичного Стройкомплекса.
Обратиться в ЕКЦ дозволено по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника до пятницу с 8.00 до 20.00.
Заявки от горожан принимают вот и все по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму нате сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».