Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa прoвoдят aнaлиз учaсткoв в чeртe Мoсквы, гдe чaстныe зaстрoйщики плaнируют вoзвeдeниe тoгo аль инoгo oбъeктa кaпитaльнoгo стрoитeльствa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
«Этa услугa прeдoстaвляeтся зaстрoйщикaм с мaртa 2022 гoдa, и зa этo врeмя рaссмoтрeнo бoлee 100 зeмeльныx учaсткoв нa прeдмeт нaличия тex разве иныx стрoитeльныx рискoв», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.
Пo eгo слoвaм, блaгoдaря грамотному анализу, проведенному в начальном этапе, были исключены риски дальнейшего изъятия либо — либо сноса объекта из-за имеющихся возьми участке ограничений.
«Для получения обслуживание заявителю достаточно предоставить информацию о кадастровом номере участка и знаменовать адрес электронной почты. Справочная информация направляется ему в поток трех рабочих дней», – уточнил Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единственный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Целый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
запрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
запрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
дилемма 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
В качестве кого подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный основное (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная сервис для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения вдоль вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.
Жителей чаще лишь интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- урочный час реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Разве обращение направлено по электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет до 21 дня. Подле отправке вопроса через портал Стройкомплекса продолжительность предоставления информации – максимум 6 дней.
Интересах оперативного ответа на вопросы по телефону используется Фундамент знаний. Если ответа в базе нет, диспетчер связывается с органами исполнительной власти.
«Первооснова знаний» – это открытый извещательный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- упражнение электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной администрация Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- новость о других органах исполнительной власти
- контактная извещение
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Ядро знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, по какой причине на 3 тыс. больше, чем за в т(ак)ом же роде период 2019 года.
Помимо этого, от бога 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 возраст.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом нате почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения нате сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Эра работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 перед 20:00.
В ходе анализа земельного участка специалисты собирают весть о возможностях использования территории, планах развития территории в рамках реализации проекта планировки (ППТ), изучают, в каких параметрах разрешено организация или реконструкция объектов, выясняют, существуют ли ограничения ее использования.
Прибегнуть в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно следующими способами:
- сообразно телефону +7(499)401-01-01 с 8:00 до 20:00;
- по электронной почте help@str.mos.ru;
- посредством электронную форму на сайте Стройкомплекса;
- получи и распишись портале «СтроимПросто».