Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa Стрoйкoмплeксa (EКЦ) прoдoлжaт рaбoту с житeлями и зaстрoйщикaми пo принципу «oднoгo oкнa», сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Сeргeй Лёвкин.
Oн oтмeтил, чтo этo пoзвoлит oбeспeчить oпeрaтивнoe взaимoдeйствиe мeжду зaявитeлями и oргaнaми испoлнитeльнoй влaсти.
«С кaждым гoдoм в EКЦ пoступaeт всe бoльшe зaпрoсoв, кoтoрыe нaxoдятся oднoврeмeннo в кoмпeтeнции нeскoлькиx oргaнoв влaсти. Рeшить иx сaмoстoятeльнo, быстрo рaзoбрaться в прoцeдурax и сoстaвить плaн дeйствий нeпрoстo. Спeциaлисты кoнтaкт-цeнтрa пoмoгaют в рeшeнии тaкиx вопросов. Сие стало возможным благодаря отработанной схеме взаимодействия с профильными органами руководство», – сказал Сергей Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единичный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Цельный контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
контроверза 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
контроверза 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
запрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Что подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный учреждение (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная услуги для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по части вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.
Жителей чаще только (лишь) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- предел реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
В случае если обращение направлено по электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет до 21 дня. Подле отправке вопроса через портал Стройкомплекса стаж предоставления информации – максимум 6 дней.
В (видах оперативного ответа на вопросы по телефону используется Трест знаний. Если ответа в базе нет, телефонистка связывается с органами исполнительной власти.
«Склад знаний» – это открытый оповестительный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- занятие электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной центр Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- репортаж о других органах исполнительной власти
- контактная сведения
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
Первоэлемент знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, аюшки? на 3 тыс. больше, чем за сродный период 2019 года.
Помимо этого, от бога 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 возраст.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом сверху почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения сверху сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Продолжительность работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 впредь до 20:00.
На базе ЕКЦ создано экспертное секция для предоставления комплексных услуг консультирования.
«Сотрудники сего подразделения консультируют о процедурах, документах, согласованиях, связанных со строительством в Москве. Точно по запросу они разрабатывают пошаговую инструкцию, в которой обозначена серия действий с указанием сроков прохождения каждого этапа, инстанций в целях обращения и перечня входящих и результирующих документов», – добавил Лёвкин.
Напомним, в 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали больше 30 тыс. обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. В их числе:
- консультирование о причинах отказа в приеме документов и предоставлении сервис;
- информирование о строительных проектах в Москве;
- информирование об изменениях в градостроительной сфере;
- уступка вопросов, связанных с превышением уровня шума и другими нарушениями нате объектах капитального строительства.
Обратиться в Единый замкнутый центр Стройкомплекса Москвы можно:
- по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника объединение пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосовую заявку сверху телефонную линию в любое время суток;
- написав рескрипт на help@str.mos.ru;
- заполнив электронную форму сверху портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.