Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Для кoлeсa oбoзрeния «Сoлнцe Мoсквы» испoльзoвaны супeрустoйчивыe oпoры − иннoвaциoннoe рeшeниe, впeрвыe примeнeннoe про сooружeний пoдoбнoгo типa, сooбщил рукoвoдитeль кoмпaнии «Сoлнцe Мoсквы» Дeнис Тeтeрин.
«Минус преувеличения, это чудо инженерной мысли. Тяжесть конструкции превышает 1800 тонн. Примерно столько весят 30 самолетов Ту-204. Вот п многое делалось специально под этот цель – например, фундамент аттракциона, разработанный группой специалистов с НИИЖБ им. А.А. Гвоздева», − сказал Дуся Тетерин в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса.
В области его словам, ученые предложили инновационное разгадывание, впервые примененное для сооружений подобного как: на глубине 15-22 метров установлены группы баретт Т-иконный формы способом «стена в грунте». Они объединены монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой вплоть до пяти метров. Это исключает деформацию фундаментов опор наркотик, обеспечивает прочность и надежность конструкции.
«Как будто касается испытаний, то макет колеса обозрения «продувался» для устойчивость к порывам ветра до 44 метров в помедли, а группы баретт были протестированы на основательность к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, в полтора раза превышающим расчетную величину», – отметил правитель компании «Солнце Москвы».
Напомним, зубчатка обозрения «Солнце Москвы» получай ВДНХ станет самым высоким в Европе. Его вышина достигает 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом. Вотан оборот колесо совершает за 18 минут 40 секунд.
«Гелиос Москвы» оборудовано тридцатью кабинами, пятью из которых – с прозрачным полом интересах обзора на 360 градусов.
Сколько стоят билеты и нет-нет да и ждать открытия − в интервью stroi.mos.ru.
Штурвал обозрения «Солнце Москвы»