Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНAO, прoдaжи кoтoрoгo нaчaлись в aпрeлe 2018 гoдa. С нaчaлa oфициaльнoгo стaртa прoдaж, стoимoсть кв. м прoдeмoнстрирoвaлa величина на 14%. 1-я очередь проекта планируется к сдаче вот II квартале 2020 года.
До данным Lexion Development, соответственно итогам прошедших 9 месяцев 2018 лета, квартиры в жилом комплексе приобретались большей частью москвичами – это этак 54% от общего количества сделок, возьми втором месте – народ Московской области – 15%. Прочий спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие на правах: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский страна, Республика Крым и другие.
Паче 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались про собственного дальнейшего проживания. Подле 7% — инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи иначе говоря сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры про своих детей.
Из-за анализируемый период наибольший требование был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% соразмерно.
В общем объеме реализованных квартир количество сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Прочий объем был реализован с через собственных средств – этак 37%. Беспроцентной рассрочкой ото застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом с целью покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «торговля» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая местность, нестандартная архитектурная концепция, наличность подземного паркинга и детских учебных заведений бери территории комплекса.
За отчетный эра средняя площадь сделки составила 45 кв. м, а дюжинный бюджет – 4,8 млн рублей. Сообразно состоянию на конец декабря 2018 возраст средняя стоимость кв. м составляет что-то около 118 тыс. рублей без участия учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости торговля-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя женщина, импресарио или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте ото 35 до 44 планирование.
Отдельно стоит выделить похожий молодого покупателя в возрасте ото 18 до 24 планирование, так называемое поколение Z – прислуга, родившиеся после 1995 годы. В ЖК «Румянцево-Склад» с начала старта продаж недоля покупателей поколения Z составляет в среднем 8%.
Покупатели этой категории нечеловечески зависимы от современных цифровых технологий, ведут цветущий образ жизни, строго соблюдает эквилибр между работой/ учебой и отдыхом. Они важно разбираются в современных технологиях, ценят удобность и экономность. Грамотно распределяют затрата и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
Просто так, согласно проведенному опросу посреди покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Роща» в возрасте до 24 планирование, типовые панельные дома, кроме какой-либо инфраструктуры безграмотный находят должного отклика. Интересах них важна нестандартная конфигурация, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая шахрестан. Они ценят качество строительства, практика современных инженерных систем и инвагинация цифровых технологий, грамотные планировочные решения минус лишних квадратных метров, которые по времени могут стать для них очень жирно буд обременительны.
«Статус жилья играет в отдалении не последнюю роль подле выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы далеко не исключение. К тому же нарастающая соревнование и высокие требования к жилью, которые в последнее исполнившееся все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков заключение) продукт, который выделялся средь других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Лексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Документ о LEXION Development:
Девелоперская набор полного цикла, которая осуществляет дочиста спектр услуг на рынке недвижимости через разработки концепции проектов до самого их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Перед брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован большой проект строительства микрорайона «Некрасовка-Склад» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, находящийся из 3 кварталов, куда входят 25 домов для 6 434 квартиры.
Следовать дополнительной информацией обращайтесь, любезна):
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru