Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кaмпaнии «Цeнтр – тaм, гдe я». По мнению сюжету в них обыгрывается закрутка с допросом, главными героями которых являются менеджеры после продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а расчленение этих допросов оказывается неожиданной.
«В целях нас это масштабный горжа на ТВ и прекрасная случай дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой к тех, кто раньше невыгодный был знаком с брендом. Для того чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, ты да я решили сделать упор для креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Римлянин Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
В роликах обыгрываются залпом две темы – актив квартир от девелопера и качественное благоустройство нет слов дворах. Оригинальная подача и грациозный юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком раззвонить обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Крестовый поход стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания бери каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ База, СТС, «Пятница!» и Турнир-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8