Кoтлoвaн в oснoвaнии жилoгo кoмплeксa Big Time будeт глубoким и прoчным, тaк кaк прoeктoм прeдусмoтрeн трexурoвнeвый пoдзeмный пaркинг нa 407 мaшинo-мeст, a тaкжe три жилыx кoрпусa высoтoй в 21 этaж. Oбщee числo квaртир в кoмплeксe – 670.
«Клиентура. Ant. продавцы квартир в строящихся жилых комплексах начинают ходить за ходом строительства для самых начальных этапах, – комментирует М Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», член партнерской сети CBRE. – В этом случае они должны раскусить, что работы на уровне фундамента могут простираться долго – от половины до самого одного года, поэтому продвижение строительства может быть без- виден, если пытаться его перетереть из-за забора. Нужно запоминать, что застройщики обязаны выпускать фотоотчеты о темпах строительства получи официальном сайте проекта. Вот то-то и оно они и станут главным источником информации о темпах строительства в начальной стадии».
Копания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – сообщает о старте строительных работ в жилом комплексе. В одном изо корпусов городского квартала Big Time ранее завершено устройство котлована, а в двух других сии работы еще продолжаются. Концо строительства намечено на 2020 время. Партнер по реализации – (теплая «Метриум».
Возьми месте второго корпуса рабочая сила продолжают извлекать и вывозить земля, а в уже готовой части котлована строители приступили к устройству ограждения, которое малограмотный позволит осыпаться земле. Подо будущим третьим корпусом жилого комплекса техническое оснащение продолжает забор грунта.
В первом корпусе городского квартала дельце-класса Big Time завершены работы в области устройству котлована. Сейчас строители приступили к сооружению бетонной плиты в основании будущего здания.
В городском квартале Big Time минимальная тариф студии составляет 4,6 млн рублей (24,5 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,5 млн рублей (35,8 кв. м), двухкомнатной квартиры – 9,3 млн рублей (52,3 кв. м), трехкомнатной – 13,2 млн рублей (79,9 кв. м).
«Работы начального цикла жуть важны, несмотря на некоторую зримость простоты, – комментирует Ромаха Сычев, генеральный директор Tekta Group. – В нашем проекте предусмотрен изрядный отапливаемый паркинг манежного подобно, и его размещение в подземной части комплекса позволяет нам оберечь пространство на поверхности исполнение) жителей комплекса. Кроме того, проектом предусмотрен (велико)рослый стилобат, на котором разместится приватная сфера внутреннего двора городского квартала. Затем) чтоб(ы) реализовать все эти инженерные решения, необходим доскональный нижний уровень здания комплекса».